Сохранен 54
https://2ch.hk/v/res/3428458.html
У Архивача отключили домен arhivach.org, причины выясняются. Сайт по-прежнему доступен через Tor, а также через временный домен arhivach.cf.
Кстати, самое время поддержать Архивач копеечкой.

Меня интересуют шутеры в которых нужно НЕПОСРЕДСТВЕННО

 Аноним 06/10/18 Суб 22:46:18 #1 №3428458 
wii.png
Меня интересуют шутеры в которых нужно НЕПОСРЕДСТВЕННО целится мышкой по врагам напрямую.
И перед тем как кто то крякнет "дядя вова, ты что дурак?", гляньте вот это видео
https://youtu.be/VQFYTsARTOo?t=296
потому что я не знаю как это обьяснить иначе.
Аноним 06/10/18 Суб 22:51:59 #2 №3428462 
>>3428458 (OP)
Ну во-первых объяснять тут нечего, это можно нпзвать запаздыванием камеры.
А во-вторых это пизда неудобно и убого, на тебя сработал вау эффект от этого что это относительно иммерсивно выглядит.
Забей на эту хрень короче.
Аноним 06/10/18 Суб 22:57:24 #3 №3428474 
>>3428462
>Забей на эту хрень короче.
Ты разрешаешь, да?
Это была такая ирония на счет того что у сосачера нету своего мнения и им можно очень легко манипулировать
Вот еще видео, но это уже моды на думчик пошли.
https://www.youtube.com/watch?v=ZB3Gj7CGjF8
А я хочу глянуть на эту реализацию со всех углов. Плюс, с таким приеливанием айронсайт, если сделать так чтобы он работал как все привыкли, будет не таким бесполезным.
Аноним 06/10/18 Суб 22:59:24 #4 №3428481 
>>3428458 (OP)
Прицеливание напомнило как я играл в метроид прайм с wii мышью.
Аноним 06/10/18 Суб 23:03:50 #5 №3428497 
>>3428458 (OP)
operation flashpoint
Аноним 06/10/18 Суб 23:04:35 #6 №3428498 
>>3428458 (OP)
Первый флэшпоинт, арма первая и вторая. Только там кроме шутера милсима дофига, но то, что ты просил, есть.
Аноним 06/10/18 Суб 23:05:08 #7 №3428501 
Эта хуйня в любой арме есть, в настройках можно потаскать ползунок от уровня типикал шутана до твоего видеорелейтеда, опушка.
Аноним 06/10/18 Суб 23:07:11 #8 №3428508 
>>3428481

На Wii, по-моему, все шутеры так работали.
Аноним 06/10/18 Суб 23:13:36 #9 №3428519 
А, тебе нужно как в виаре, контроллер отвечает за движение прицела, в то время как трекер шлема отвечает за движение камеры. Ну да, редкость.
Аноним 06/10/18 Суб 23:16:24 #10 №3428528 
>>3428519
Тут камера поворачивается после того как картинка прицела приближается к граням экрана.
Аноним 06/10/18 Суб 23:30:01 #11 №3428547 
>>3428458 (OP)
В арме можно выставить область в пределах которой будет двигаться прицел и будет ли следовать за ним ствол. То есть, условно говоря, поворот камеры будет только при приближении к краям экрана.
Аноним 06/10/18 Суб 23:32:25 #12 №3428556 
>>3428547
И как оно играется и смотрится там? Как земля?
Аноним 06/10/18 Суб 23:36:39 #13 №3428563 
>>3428458 (OP)
>потому что я не знаю как это обьяснить иначе.
Разрабатывай словарный запас и попытайся подумать, что ты как маленький. Камера фиксируется, прицел отвязан от неё и перемещается в центральной области экрана. Осматриваться можно, подвинув прицел к краям экрана. Это трудно?
Аноним 06/10/18 Суб 23:55:52 #14 №3428586 
>>3428556
Я слишком привык к тому, что камера двигается следом за прицелом, поэтому мне обычно такое не слишком удобно. Помнож это на общую деревянность армы и подумай сам.

Аналогичные настройки, если мне склероз не изменяет, есть в инсурженси и ред оркестре, но необходимсти в этом я не ощутил.
Аноним 07/10/18 Вск 00:00:33 #15 №3428590 
Но зачем. Это же деревяннее.
Аноним 07/10/18 Вск 00:15:20 #16 №3428602 
>>3428586
Ну так арма деревянная пушо РИАЛИЗЪМ. Некоторые там даже строевым шагом на плацу ходят.
Аноним 07/10/18 Вск 00:17:21 #17 №3428605 
>>3428458 (OP)
System Shock, Red Orchestra 2.
Аноним 07/10/18 Вск 00:19:31 #18 №3428607 
>>3428458 (OP)
операция флешпоинт?
Аноним 07/10/18 Вск 00:30:10 #19 №3428621 
>>3428602
Мне кажется у реализмодрочеров какой то очень свой реализм. В их любимых шутерах стрелять сложнее, чем ирл.
Аноним 07/10/18 Вск 00:41:04 #20 №3428627 
>>3428458 (OP)
Арма, ред оркестра, оперейшн флешпойнт. Вроде даже обитель зла 4.
Аноним 07/10/18 Вск 00:46:22 #21 №3428634 
Почти все шутеры на вии. Настраиваешь мышь на эмуле и будет тоже самое. Но лучше купить моут с Китая за 1к
Аноним 07/10/18 Вск 01:24:14 #22 №3428671 
>>3428458 (OP)
анон, а собственно нахуя? есть практическая польза? или для расширения погружения? может еще вторую мышь прилепить, для отдельных поворотов головы? что в нынешней системе тебя не устраивает?
Аноним 07/10/18 Вск 06:08:55 #23 №3428848 
>>3428458 (OP)
вот и вартхандер
Аноним 07/10/18 Вск 11:36:38 #24 №3429227 
>>3428671
Надоело.
Аноним 07/10/18 Вск 12:35:57 #25 №3429347 
>>3428458 (OP)
В модификации Smod на Half-Life 2 есть именно такой режим прицеливания.
Аноним 07/10/18 Вск 12:39:24 #26 №3429358 
Инсюрженси.
Хуйню ты ищешь, ОП, это говно ничего не решает, банальная анимация.
Аноним 07/10/18 Вск 12:41:16 #27 №3429364 
>>3429358
Чего чего? Какая анимация, если снаряды летят в прицел?
Аноним 07/10/18 Вск 12:43:52 #28 №3429370 
>>3429364
Я же могу обосраться, да? Отлично.
Отвязка обзора от мыши, запрограммированный радиус, внутри которого не перемещается обзор.
главное, что абсолютно похуй, привязана ли камера к прицелу, или нет.
Нужен ВР, нужен автомат, а все это идиотизм.
Аноним 07/10/18 Вск 12:45:44 #29 №3429375 
operation flashpoint (вроде в стиме это arma cold war), может и в других армах так (кроме 3), но в этой точно.
Аноним 07/10/18 Вск 12:50:10 #30 №3429387 
>>3428458 (OP)
Вроде этот игровой жанр "тиром" называется. Dhooting range или как-то так.
Аноним 07/10/18 Вск 13:04:38 #31 №3429411 
MV5BZTk0Mjg5YTQtYjRhNC00NzZlLTlmYTAtYjk3M2RjYzhiNzBiXkEyXkF[...].jpg
Ред Оркестра 2 и её развитие Rising Storm 2: Vietnam.
Но, надо отметить, что в этих играх, движение мыши по экрану особо погоды не делает, потому что уже на средних, а уж тем более дальних дистанциях надо будет целится как в обычных, стандартных шутерах с зажатием ПКМ для прицеливания.
Аноним 07/10/18 Вск 13:07:03 #32 №3429415 
maxresdefault.jpg
d3fcc08eee3e285761349f56014e8ee418c31c45v2hq.jpg
Медаль за Отвагу с первой плейстейшн.
Нет, я не рекомендую ОПу в это играть. Вряд ли он оценит то, что я считаю ностальгическим и милым. Но просто не могу не упомянут, что там можно было свободно передвигать прицел по экрану.
Аноним 07/10/18 Вск 13:08:51 #33 №3429419 
Resident Evil Gun Survivor же.
Аноним 07/10/18 Вск 15:03:39 #34 №3429638 
Arx Fatalis.
Аноним 07/10/18 Вск 16:20:39 #35 №3429806 
>>3429415
Не помню там такого.
Это та в которой на второй или первой миссии в самом конце из пулемета нужно была расстрелять орраву фошистов прущих из какой то деревни?
Аноним 07/10/18 Вск 16:23:50 #36 №3429815 
>>3429806
Ага, более того там фашисты прут по скрипту когда за пулемёт встаёшь, а если не встанешь то они и не появятся, а от маленького количества фрагов за миссию не дадут звёздочку от которых потом читы открываются.
Такой вот скриптовый соснулегейминг того времени.
Аноним 07/10/18 Вск 16:27:33 #37 №3429824 
>>3429815
Хуета какая то.
Единственное что я помню это то что фошисты гранату обратно в тебя пинали и уровень с маяком.
Аноним 07/10/18 Вск 16:47:54 #38 №3429868 
15055803099121.jpg
>>3428458 (OP)
Во всех частях Lost Planet есть, в армах, в инсурдженси, ред оркестра, самое известное что помню - вся серия TimeSplitters
Аноним 07/10/18 Вск 16:51:17 #39 №3429877 
>>3428634
О, такие существуют?
Аноним 07/10/18 Вск 19:45:10 #40 №3430247 
>>3428458 (OP)
В первом Хитмане можно было переключаться на прицеливание отдельно от взгляда, Резидент 4й, Колдфир
Аноним 07/10/18 Вск 20:27:46 #41 №3430338 
>>3428458 (OP)
Ну, про Арму, МоХ и Оркестру вспоминали. А еще есть рельсовые шутеры разные.
Аноним 07/10/18 Вск 20:39:24 #42 №3430372 
>>3429806
Да шифт зажимаешь, что в первой, что во второй и целишься, если придрочишься можешь на уровне мыши ебашить.
Аноним 08/10/18 Пнд 13:51:27 #43 №3431649 
>>3428634
Имена пароли явки
Аноним 08/10/18 Пнд 22:21:05 #44 №3432837 
Бамп, что за шутеры на вии?
Аноним 08/10/18 Пнд 22:22:32 #45 №3432840 
>>3428458 (OP)
Кря
Аноним 08/10/18 Пнд 23:05:25 #46 №3432942 
>>3432837
Куча их, есть мультимоча, например колда, есть экзы. Прицеливание почти везде работает как в запросе опа, ибо особенности контроллеров wii.
Аноним 08/10/18 Пнд 23:38:07 #47 №3433027 
Очевидный System Shock
Аноним 09/10/18 Втр 01:23:04 #48 №3433179 
https://www.youtube.com/watch?v=1O00MCzoN0U
Аноним 09/10/18 Втр 05:31:36 #49 №3433301 
Мне это напоминает Resident evil Survivor
Аноним 09/10/18 Втр 07:35:38 #50 №3433390 
>>3428458 (OP)
Как уже было сказано - трилогия Metroid Prime на эмуляторе Wii c настроенным управлением через мышь есть 100% попадание в твой реквест.
https://www.youtube.com/watch?v=Tf6SON3RmbM
Аноним 09/10/18 Втр 07:40:00 #51 №3433392 
>>3429411
Двачую этого гука. Хотя применимость такого прицеливания во вьетнаме сомнительна и имеет смысл только с малым количеством вооружения, например, огнемётом или пулемётом, если ты подошёл к толпе врагов в упор, и их много вокруг. В иных же случаях, лучше прицелиться и точными выстрелами порешать всех неугодных.

Алсо, проигрываю с людей у которых оружие определённой стороны имба. На самом деле всё куда сложнее, определённые роли у определённых сторон играются удобнее, но если где-то одни проигрывают, то в другом месте наоборот. А местами вообще паритет. С выходом кампании появилась возможность за разные стороны опробовать нападение/атаку и результаты лишь подтверждают мои слова. В общем, нубесы ищут любой повод оправдать своё посасывание.
Аноним 09/10/18 Втр 12:47:59 #52 №3433960 
>>3433390
Ну, не 100%, это не шутан же. Вместо бодрого отстрела монстров, ОПу предстоит наворачивать метроидванию от первого лица, с бектрекингом и прочими радостями.
Аноним 09/10/18 Втр 17:57:04 #53 №3434814 
>>3428458 (OP)
Receiver
Аноним 10/10/18 Срд 12:28:21 #54 №3436556 
>>3428458 (OP)
Blue Estate

https://store.steampowered.com/app/305380/Blue_Estate_The_Game/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения