Сохранен 201
https://2ch.hk/v/res/3339517.html
У Архивача отключили домен arhivach.org, причины выясняются. Сайт по-прежнему доступен через Tor, а также через временный домен arhivach.cf.
Кстати, самое время поддержать Архивач копеечкой.

Опенворлды это лучшее до чего додумалась игроиндустрия

 Аноним 02/09/18 Вск 05:48:12 #1 №3339517 
ghost-recon-wildlands-fov-max.png
501137703.jpg
GRWNvidiaGDCBaseJump1488377568.jpg
Еще когда мы все были сосницкими, о чем мы мечтали в играх? Правильно, чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти! Даже сочиняли легенды про особые читы открывающие все двери для посещения.
Так соверменные опенворлды идут именно по пути осуществления нашей сосницкой игро мечты.
Утки покайтесь. Такими охуенными как сегодня игры не были никогда, и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими.

Вы только посмотрите на эти скриншоты. Все что вы на них видете вдалеке, это не задники, это реальные места в игре которые можно посетить. Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими?
Аноним 02/09/18 Вск 06:12:51 #2 №3339531 
>>3339517 (OP)
>
>Вы только посмотрите на эти скриншоты. Все что вы на них видете вдалеке, это не задники, это реальные места в игре которые можно посетить. Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими?
Да, это были самые смелые мечты, и вуаля... спустя 10 лет бля... К тому же пока появлялось одно было потеряно другое, а именно геймплей который сейчас если появляется в игре это блять сразу 20 из 10 игра года, настолько он редкий гость в современных играх.
Всё из-за таких говноедов как ты между прочим. Ссанину в рот подобные тебе отбросы воспринимают как манну небесную
Аноним 02/09/18 Вск 06:27:30 #3 №3339535 
https://youtu.be/jhqjwIrMhd4
https://hightech.plus/2018/08/31/kibersport-i-videoigri-vskore-oboidut-po-populyarnosti-tradicionnii-sport
Опенворд конечно хорошо и я обожаю инди, но будущее на киберкотлетизмом и потоковым вещанием.
Аноним 02/09/18 Вск 06:28:43 #4 №3339536 
123.png
>>3339517 (OP)
>всегда мечтали чтоб игры были именно такими.
Говори за себя.

Все ныне существующие песочницы - дерьмо без контента, и еще лет 5 такими останутся. А ты конечно жри свои башенки с коллектиблами, говноедыч.
Аноним 02/09/18 Вск 06:32:09 #5 №3339537 
Soldner Marine Corps Intro.webm
>>3339517 (OP)
Да просто охуеть, ОП. Тоже я думал о превосходстве современных игр когда в нее играл. Там и аи стелсовый и пво и рэб. И вертолеты.
Я видел трейлер вот этой игры, но внутри игры там кривая мультиплеерная параша, а тут все это сразу работает. Все что я вообразил себе смотря трейлер 15 лет назад, тут реализовано, если не также, то аналогами
Ну и конечно, она мне напомнила вот это, только с нормальным аи.
https://www.youtube.com/watch?v=3GbqjCRlNZs
https://www.youtube.com/watch?v=GWzBkSUF3Po
Аноним 02/09/18 Вск 07:52:37 #6 №3339583 
>>3339517 (OP)
Только ты, тупая свинья, конечно всё переврал. В детстве мы хотели зайти в каждый дом вайс сити не потому, что мы просто хотели больше места для ходьбы, мы хотели чтобы игры были ПРЯМ КАК РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ИРЛ, только тебе за это конечно ничего бы не было, чтобы было максимальное погружение и вся эта хуйня, чтоб если тебе глах выбьют то половину экрана не видно, а если ногу отрежут то чтоб протез надо было ставить или на коляске кататься.

А сегодняшние игры это просто апофеоз нереалистичности, кроме правдоподобного графона, геймплей и игровые механики в них максимально тривиальные и кастрированные, заточенные под повторение 2-3 действий которые сможет осилить наитупейший казуал, на которого игры и расчитаны.
Аноним 02/09/18 Вск 07:58:58 #7 №3339594 
>>3339583
>В детстве мы хотели зайти в каждый дом вайс сити не потому, что мы просто хотели больше места для ходьбы, мы хотели чтобы игры были ПРЯМ КАК РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ИРЛ, только тебе за это конечно ничего бы не было, чтобы было максимальное погружение и вся эта хуйня, чтоб если тебе глах выбьют то половину экрана не видно, а если ногу отрежут то чтоб протез надо было ставить или на коляске кататься.

Это интересно только в детстве, когда реальная жизнь представляется чем то увлекательным и загадочным. Любовь к реализму и симуляторам характерна именно детям которые еще познают мир постпредствам игры, взрослые люди не играют в ИММЕРСИВ, не пытаются через игру почувствтовать себя НАСТОЯЩИМ сталкером водителям мусоровоза и предпочитают интересные механики пусть и абстрактные.
Аноним 02/09/18 Вск 08:00:07 #8 №3339595 
>>3339594
>постпредствам
Посредствам
озадаченный фикс
Аноним 02/09/18 Вск 08:06:30 #9 №3339613 
>>3339594
Вот только в симуляторы играют как раз взрослые, детишкам они не интересны. Детишки хотят просто больше возможностей, как и взрослые, но чтоб было не сложно.
Аноним 02/09/18 Вск 08:11:49 #10 №3339619 
>>3339613
Не пизди. Мне папка в 9 лет руль подарил, потом ил2 с трумастером. В 18 я пошел в автошколу, и симы больше не играл. Не, ну летал иногда, но раз в 100 лет.
Аноним 02/09/18 Вск 08:14:56 #11 №3339625 
>>3339619
Для меня в детстве ил2 и lock on были наинулейшими играми, единственный "сим" который мне понравился, был operation flashpoint, и, отчасти, дальнобойщики2 хотя они и не совсем сим. А вот в евро трак симулятор я наиграл сотню часов уже будучи взрослым. Может просто симулируемые темы мне были не особо интересны, но была бы у меня сегодня куча свободного времени, я бы наворачивал стратежки и симы.
Аноним 02/09/18 Вск 08:15:01 #12 №3339626 
GRW 2018-09-02 08-11-55-53.png
На пиратке есть способ одеть папиросу? Если нет, то с таким отношением только uninstall.
Аноним 02/09/18 Вск 08:28:59 #13 №3339642 
1327617433825.jpg
>>3339517 (OP)
> и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими.
Когда мне было 15.
Вот и сейчас игры делают для 15-ти летних.
А мне уже 26, я видел всё это примитивное пиу пиу дерьмо миллион раз. Мне хочется проработанного мира, историй, нового геймплея, а не копипастных домиков, в которые можно зайти.
В этих играх нечего делать, контентом их наполнять не успевают, а мне, повторюсь, не 15 лет и просто гонять по городу от копов уже не так весело.
Аноним 02/09/18 Вск 09:03:22 #14 №3339683 
>>3339536
можна зайти в все домики же еще в дагефоле реализовали и уже тогда поняли что посещение тясяч копипастных помещений с копипастными нпц это не так увлекательно как представлялось. не поняли только необучаемые пидорахи вроде опа-говноеда
Аноним 02/09/18 Вск 09:07:25 #15 №3339690 
>>3339517 (OP)
Я очень быстро понял, что эти мечты бесполезны. Открытый мир ничего не дает, он только делает игры скучными и пустыми. Линейные уровни с хорошим дизайном- лучшее что человечество.
Аноним 02/09/18 Вск 09:10:53 #16 №3339698 
>>3339690
Открытый мир хорош при хорошей проработке, например, моровинд сильно цеплял тем что можно собрать листики с каждого куста и гриба, передвинуть каждый фонарик, вилку и тарелку, было очень дохуя разных школ магии, кастомизации, и т.д. А то, что юбики, рокстары, и польские говноделы делают, это конечно хуйня из под коня, пустой и мёртвый мир, зато раздутый до неебаца размеров.
Аноним 02/09/18 Вск 09:13:02 #17 №3339704 
PierreLaPonce-GTAVC.jpg
Шизик, который хотел, чтобы можно было поговорить с каждым нпц в игре, и чтобы он был наделён своим характером и часами уникальных диалогов, тут?
Аноним 02/09/18 Вск 09:14:32 #18 №3339707 
2804082-2124099-169petermolyneuxinterview121712[1].jpg
>>3339704
Что вы хотели?
Аноним 02/09/18 Вск 09:15:40 #19 №3339709 
>>3339698
Этим моррач только мечтательных школьников цеплял. А так все то же говно
Аноним 02/09/18 Вск 09:18:33 #20 №3339713 
>>3339709
Игры и делались для мечтательных аутистов эскапистов, которые хотят погрузиться и поверить в происходящее. Это сегодня они делаются для гиперактивных школьников которые с трейнерами гасят мобов да с таким-то графоном, и жирных домохозяек которые вместо санта барбары смотрят ведьмака.
Аноним 02/09/18 Вск 09:19:21 #21 №3339716 
TGjzCquoSI.jpg
>>3339707
Когда новый Фэйбл, и будет ли там возможность выколоть пользователю глаз, чтобы не было видно половину экрана?
Аноним 02/09/18 Вск 09:22:16 #22 №3339725 
4755f6de382e7111848x477[1].jpg
>>3339716
Конечно можно! И играть за лесных эльфов (лес будет расти в режиме реального времени), охрану дворца (зарплату можно будет выводить в реал) и даже злодея со своим замком в горах!
Аноним 02/09/18 Вск 09:57:31 #23 №3339801 
>>3339517 (OP)
Два чая. Не воспринимаю игры без открытого мира как полноценные.
Аноним 02/09/18 Вск 10:07:10 #24 №3339818 
>>3339517 (OP)
Когда я был сосницким я вообще много не знал и не понимал, и не всё что казалось интересным тогда выглядит так же сейчас.
Аноним 02/09/18 Вск 10:07:41 #25 №3339819 
F7C129A.jpg
>>3339517 (OP)
На жаль, многие разрабы видят опенворлд прежде всего как альтернативу геймплею. Взять, к примеру, беседку — в ее высерах ты можешь пойти куда угодно, убить почти кого угодно, скрафтить ненужную хуйню предварительно потратив кучу времени на сбор ресурсов, можешь даже пещерки погриндить, но через десять часов игры ты понимаешь что ничего нового уже не увидишь. Остаеться только моды наворачивать, ибо в игре больше ничего не держит, геймплея то нет.
Аноним 02/09/18 Вск 11:51:31 #26 №3339946 
>>3339819
>через десять часов игры

А что тебе еще то надо? Тебя игра увлекла на целых десять часов, а ты жалуешься. Фильм с охулиардным бюджетом впринципе не может увлечь больше чем на 3 часа. А тут целых 10 часов. Зажрались вы.
Аноним 02/09/18 Вск 11:58:09 #27 №3339953 
>>3339517 (OP)
Если бы еще завезли опенворлд с уникальным контентом, а не копипастное говно с одинаковыми миссиями и коллектаблами
Аноним 02/09/18 Вск 12:01:47 #28 №3339958 
>>3339953
Это следующий шаг геймдизайна. Дай школотенку ОПу проссаться кипятком с того что есть сейчас.
Аноним 02/09/18 Вск 12:02:37 #29 №3339961 
>>3339953
Все локации в ишое уникальны и смоделированы с реального мира. Локаций в игре больше чем может уместится на экране с высоты птичьего полета. Куда еще уникальнее контент тебе?
Аноним 02/09/18 Вск 12:03:13 #30 №3339962 
>>3339961
>в ишое
В чем блять?
Аноним 02/09/18 Вск 12:04:01 #31 №3339964 
>>3339962
очевидно же в игре
что никогда не видел очепятки
Аноним 02/09/18 Вск 12:07:24 #32 №3339973 
>>3339964
В какой игре идеальный опенворлд? Юбивысеры это копипаста на копипасте, Бичмак это не опенворд т.к. нет единой карты, Говнач 4 нельзя заходить в помещения без загрузы. Все это говно а не опенворды.
Аноним 02/09/18 Вск 12:14:49 #33 №3339988 
>>3339973
у тебя просто пэка не тянет и ты пытаешься найти оправдания почему нинужно ни очень то и хотелось кококо
Аноним 02/09/18 Вск 12:20:06 #34 №3339995 
0DE19DD.jpg
>>3339946
Во-первых, игру было бы уместнее сравнивать с другими играми, где прохождение ААА тайтла затянувшееся на десятки часов вполне нормально.

Во-вторых, дело в восприятии. В "пустых" опенворлдах типа скайрима разрабы стараються впихнуть практически весь качественный контент в начало, создавая у игрока ложную иллюзию что игра будет такая же интересная на любом этапе прохождения, тогда как на самом деле после нескольких часов остаеться только гриндить копипастные пещеры и крафтить ненужные зелья чтоб прокачать алхимию.
Аноним 02/09/18 Вск 12:27:51 #35 №3340008 
>>3339995
> Типа скайрима
Да ты охуел, Скайрим лучшая опенворлд песочница с модами.
Аноним 02/09/18 Вск 12:55:41 #36 №3340054 
9491000.jpg
>>3340008
Вот именно, песочница. Только никому кроме аутистов эта песочница нахуй не нужна, казуалы проходят мейнквест и забрасывают игру. А что дальше делать, если там просто напросто нет контента? Крафт ради крафта и пещерки. Даже в гильдии бардов ВСЕ квесты это тупой тупой гриндан пещерок, разве там еще что-то есть? Вот и получаеться, что раз захотел поиграть в скайрим дольше чем несколько часов — аутируй с модами.
Аноним 02/09/18 Вск 12:56:26 #37 №3340055 
>>3339683

Ну так дело не в том, что "заходить во все домики не интересно", а именно в том, что "заходить во все домики, которые выглядят как один - неинтересно". Проблема тут исключительно в копипасте.
Аноним 02/09/18 Вск 13:54:14 #38 №3340191 
>>3339988
Я что школьник на пука играть? у меня ПС4 проха
sageАноним 02/09/18 Вск 15:13:37 #39 №3340450 
>>3339517 (OP)
Ага, время идёт, а во все дома зайти так и нельзя. Только Тодди что-то там высрал в своих тесофолачах, но и то с загрузками. На деле же 99% домов ничего из себя не представляют. Тупо комнаты с кроватями и шкафами, которые накопировали туда сюда. Какой смысл в этом мире, если делать в нем нечего? Нужен геймплей, механики, взаимодействие. А тебе дауну лишь бы побегать и попукать по углам.
Аноним 02/09/18 Вск 19:16:52 #40 №3341126 
>>3340008
Хуита, в Вовне и то опенворлд интереснее, плюс можно с братишкой играть. Скайрим - это подобие оффлайн ммо с хуевым геймплеем.
sageАноним 02/09/18 Вск 20:34:34 #41 №3341345 
>>3340054
Ты какой то ебанат. Они свои игры продают миллионами и главное в них играют и играют. Ко к пок пок.

Пачиму говард са сваими денжыщами не сделает линейное кинцо с катсценками как я люблю ч чтоб я прам заебись сказал

Потому что они делают именно то что от них и жэдут, дурачка кусок.
Аноним 02/09/18 Вск 20:52:10 #42 №3341370 
>>3341345
>sage
Лал, найс багет бесездораба, иди чисти вилкой двемерские руины.
sageАноним 02/09/18 Вск 21:15:57 #43 №3341418 
>>3341370
Ты чего порвался дурачек, что из того что я написал ты можешь опровергнуть?
Аноним 02/09/18 Вск 21:21:58 #44 №3341430 
>>3341418
Нахуя опровергать, ты все правильно расписал, в бесезде работают хорошие маркетологи, способные продать любой кал хомякам типо тебя.
sageАноним 02/09/18 Вск 21:24:41 #45 №3341435 
>>3341430
Конечно ведь аж сам ты сказал что это кал кто с тобой посеет спорить.
Аноним 02/09/18 Вск 21:43:11 #46 №3341474 
2291000.jpg
>>3341345
>Они свои игры продают миллионами и главное в них играют и играют.
Согласись, для большинства игроков в беседковысеры прохождение органичивается мейнквестом и парой побочек. Представь среднестатистического американца вернувшегося с работы и думающего "Ок, как бы мне скоротать этот вечер? Точно, пойду пару часов пособираю траву и бабочек в скуриме, вот это будет весело!". Звучит абсурдно, тебе не кажеться? А что еще можно делать в поделках тодда? Ах да, чистить пещерки! Но и это не сможет удержать нормального человека надолго, если он не кореец способный получать удовольствие от безконечного гриндана. Ах да, есть еще аутисты которые наворачивают на игру десятки модов, но в процентном соотношении таких не много.

>Пачиму говард са сваими денжыщами не сделает линейное кинцо с катсценками как я люблю ч чтоб я прам заебись сказал
Вся нелинейность беседковысеров заключается в выборе очередности зачистки пещерок. Тогда и кол оф дьюти нелинейные: можно обойти дерево слева, захочешь — обходи справа, можно первым убить врага с пулеметом, а потом с винтовкой, а можно наоборот. В по-настоящему нелинейных играх предлагаются различные пути прохождения квестов, которые ВЛИЯЮТ на сюжет в дальнейшем. Даже масс ефект с его кишкообразными картами менее линеен чем то что делает беседка.

>Потому что они делают именно то что от них и жэдут
Основная масса игроков ждет очередную игру чтоб убить вечер с банкой пива, а на всякие говнофичи (которые для аутистов составляют немалую часть геймплея) не обращают внимания.
Аноним 02/09/18 Вск 21:43:47 #47 №3341476 
>>3340055
Проблема в том, что в этих домиках нечего делать.
sageАноним 02/09/18 Вск 21:51:00 #48 №3341496 
>>3341474
Ни с чем я не соглашусь, все блядь абсолютно все эти десятки миллионов прекрасно знают что им ждать от очередного ттес и раз они этот очередной тес расхвтывают как горячие пирожки, значит беседка все правильно делает что не обращает внимания на очередной скам которому милиион катсценок и "прописанного гг" подавай, насрав на преданных фанов серии.
sageАноним 02/09/18 Вск 21:51:43 #49 №3341498 
>>3341496
Бля кривой пост вышел, ну да поймешь.
Аноним 02/09/18 Вск 21:58:12 #50 №3341513 
8461000.jpg
>>3341496
Ты меня прямо заинтриговал. Что, например, ты ждешь от очередного тес?
Аноним 02/09/18 Вск 21:59:51 #51 №3341520 
>>3339517 (OP)
Я олтфак, с тяжелой формой игровой импотенции, но абсолютно согласен опенворлды это просто замечательно, очевидно что это огромный потенциал и бездна возможностей для реализации самых смелых мечт в ки.
sageАноним 02/09/18 Вск 22:00:52 #52 №3341523 
>>3341513
Открытый мир, полная свобода, не предустановленный герой, можно заниматся чем хочешь.
Аноним 02/09/18 Вск 22:17:10 #53 №3341555 
0721000.jpg
>>3341523
>Открытый мир
Ок, что есть то есть.
>полная свобода
Свобода уровня быть закрытым в пустой комнате. Вроде никто ничего не запрещает, но и делать то нечего.
>не предустановленный герой
Как и отсутствие даже полудюжины проработанных персонажей.
>можно заниматся чем хочешь.
Это тебе так маркетологи сказали? "Заниматся чем хочешь" ограничено зачисткой пещер, бессмысленным крафтом и постройкой домиков.
Аноним 02/09/18 Вск 22:23:05 #54 №3341570 
>>3339517 (OP)
Так-то оно так, вот только будучи сосницкими мы даже не знали слова "геймдизайн" и вообще не представляли что это такое. Мы не задумывались почему в игры интересно играть. По этому и хотели всяких таких бессмысленных вещей. А кто-то до сих пор остановился в развитии на этом. Помню я играл в Payday 2, тогда ещё не было уровней где нужно водить машины, друг посмотрел как я играю и спросил "В машину сесть можно?". Я ответил ему типа нет конечно, игра не про это, разумеется ответ его не удовлетворил.
Аноним 02/09/18 Вск 22:25:47 #55 №3341579 
>>3339537
>Project IGI

Помню на коробке с игрой было написано, что там использование всевозможного транспорта и т.п. На деле весь транспорт гг использует только в кат-сценах. Враги рассекают на всяких танках и ты им ничего сделать не можешь. Вот тогда маркетологи действительно наёбывали, а сейчас всё более менее честно.
sageАноним 02/09/18 Вск 22:26:51 #56 №3341581 
>>3341555
Почему то миллионы человек находят чем заняться сотни и сотни часов, а тебе и заняться нечем и крафт ни нужна. и домики не нужна и эксплоринг ни нужна. Может не в игре проблема, а в тебе, может это ты унылый. Впрочем вангую что для тебя хорошая игра это "сюжет с наративом и катсценками" Или миллион скучных квестов с выбор из как минимум 10и вариантов ответов после каждой фразы и чтобы скилчекоВ , скилчеков поболе.
Аноним 02/09/18 Вск 22:27:41 #57 №3341584 
>>3339626
Это Phantom Doctrine?
Аноним 02/09/18 Вск 22:32:12 #58 №3341595 
>>3339819
А зачем тебе что-то новое если старое работает? Где по твоему есть геймплей, если его нет в Скайриме?

>>3339953
Как бы его завезли в Ведьмаке, ну или по крайней мере попытались. Ни в коем случае не хочу разводить ещё один ведьмакосрач.
Аноним 02/09/18 Вск 22:33:53 #59 №3341600 
>>3341345
Ты тупой даже по меркам этого раздела.
> Они свои игры продают миллионами и главное в них играют и играют.
Мы в /v или где, блять? Какая нахуй разница с позиции игрока сколько там заработала беседка?
Тот анон всё правильно написал, что большинство проходит майнквест, ару гильдий и дропает. Аутистов, кто заморачивается с модами от общего количества купивших очень мало.

> как я люблю ч чтоб я прам заебись сказал
Вот охуеть, да? Человек ориентируется на свои желания и ему хочется видеть определенную игру с различными возможностями которые ему интересно. Ему не хочется видеть новость на игровом сайте как игра продала миллиоными тиражами, не для этого игру ждут, идиот.

> Потому что они делают именно то что от них и жэдут
Так и вижу, что начавшие знакомство с серией со времене Арены и предполагали, что к пятой части свитки будут такими и беседка сделала именно то, что от неё ждали поклонники.
Про залетных которых стало очень много с выпуском Скайрима не пишу, потому что они не могли что-то ждать от серии игр, про которую они услышали в момент анонса Скайрима.
sageАноним 02/09/18 Вск 22:35:34 #60 №3341605 
>>3341595
Кстати давно заметил что для дебилов из v контент в играх это исключительно сраные квестики с катсценками и десятком строк выбора диаложиков.
Для этих отбитых кроме описанной мной хуйни другого контента в играх не существует.
sageАноним 02/09/18 Вск 22:40:14 #61 №3341616 
>>3341600
МЕйнквест и пара гильдий это уже дохуя часов и да статистику в студию.


Вот охуеть, да? Человек ориентируется на свои желания и ему хочется видеть определенную игру с различными возможностями которые ему интересно. Ему не хочется видеть новость на игровом сайте как игра продала миллиоными тиражами, не для этого игру ждут, идиот.

Хее хе вот охуеть, а беседка на этого который приполз им указывать как игры делать хуй ложит, а ориентируется на меня и десятки миллионов таких ка я и мы им кассу исправно делаем и делать будем.
Рыночек порешал.
Аноним 02/09/18 Вск 22:43:59 #62 №3341624 
Самый лучший опенворлд по вашему мнению?
sageАноним 02/09/18 Вск 22:44:44 #63 №3341626 
>>3341624
Стеларис.
Аноним 02/09/18 Вск 22:44:53 #64 №3341627 
>>3341624
Minecraft
Аноним 02/09/18 Вск 22:49:48 #65 №3341637 
>>3341605
Особо отбитые наоборот тобой перечисленное за контент не считают. Точнее не считают это частью опенворлда.

>>3341624
Ну по свежим ощущениям кажется, что в Far Cry 5 самый лучший опенворлд потому, что он живой. Там постоянно что-то где-то происходит. Не может там пройти пяти минут и ничего не произойти.
sageАноним 02/09/18 Вск 22:52:33 #66 №3341643 
>>3341637
Хуй тебе, а не перефорс то что ты написал я еще не разу на двачике не встречал, а вот противное что контентом только говноквестики называют думаю все десятки раз встречали.
Аноним 02/09/18 Вск 22:52:34 #67 №3341644 
>>3341624
Space Engine
Аноним 02/09/18 Вск 22:56:08 #68 №3341651 
>>3341643
Я имею в виду фразы типа "Ну вот выпили из Ведьмака все квесты и диалоги и в игре ничего не будет" - я именно про это.
sageАноним 02/09/18 Вск 22:57:44 #69 №3341654 
>>3341651
Ебланы, но и адепты квестов олигофрены и их больше.
Аноним 02/09/18 Вск 23:00:53 #70 №3341658 
87765B2.jpg
>>3341595
>А зачем тебе что-то новое если старое работает?
Действительно, в обблевионе движок работал, можно на нем еще лет двадцать игры клепать.
>Где по твоему есть геймплей, если его нет в Скайриме?
Dishonored, Kingdom Come: Deliverance, GTA, Call of Duty. Достаточно?

>>3341581
>миллионы человек находят чем заняться сотни и сотни часов
Как я уже написал выше, если ты не получающий удовольствие от однообразного гриндана и дрочащий на цифры кореец, я искренне не могу представить что там можно делать. Наиграть под пивко 10-20 часов и тут же забыть — нет вопросов, но дальше-то что?
sageАноним 02/09/18 Вск 23:01:08 #71 №3341659 
>>3341651
А они правы, выпили все это из ведьмак и в него играть ни кто не будет в отличие от тес. Ведь в нем нет ни эксплоринга, ни Крафта интересного ничего. Пару часов порубят утопцев и дропнут. А в тес например многие тысячи часов наиграли, а мейнквест и не щупали.
Аноним 02/09/18 Вск 23:03:43 #72 №3341665 
>Утки покайтесь. Такими охуенными как сегодня игры не были никогда, и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими.
Да в детстве всё казалось зачарованным и таинственным, от ползания по ближайшей стройке и хождения по городскому парку я получал в разы больше удовольствия чем сейчас от путешествия на тропический остров с настоящими джунглями и океаном. Всё, мозг вырос, огрубел, допаминчик выдаёт только по талонам, такого интереса как в детстве больше никак не получишь. Впереди только старость, болезни, деменция и наконец смерть, если повезёт - то быстрая. Единственное, что по ощущениям сравнимо - это психоделики.
sageАноним 02/09/18 Вск 23:05:18 #73 №3341668 
>>3341658
Просто успакойся, все уже поняли что тебе надо найти рельсы и бежать по ним смотря катсценки и прожимая скилчеки. Просто пойми что весь мир в частности и издатель гигант бетесда софтворкс не обязаны ориентироваться на твои вкусы и что в мире миллиарды людей которым интересно то что тебе неинтересно и наоборот.
sageАноним 02/09/18 Вск 23:06:54 #74 №3341673 
>>3341668
Союз и не туда попал.

весь мир и в частности издатель гигант бетесда софтворкс
Аноним 02/09/18 Вск 23:23:48 #75 №3341711 
14841581714730.jpg
>>3341668
>С чего ты вообще решил что я против открытого мира? Я всего навсего хочу чтоб игроку предоставлялась возможность с этим самым миром ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ. Все. Это уже было бы замечатьльно. В играх беседки такого и близко нет — делай что хочешь, на здоровье, но вот фидбека нет. Мир на тебя никак не реагирует, впечатления от игры все равно что от крика на стену. Зато открытый мир, хоть и совершенно пустой.
Аноним 02/09/18 Вск 23:24:49 #76 №3341716 
>>3341711
С разметкой запорол.
Аноним 02/09/18 Вск 23:27:56 #77 №3341725 
>>3341711
Жри что дают как остальные свинособаки и ебальник не разявливай
sageАноним 02/09/18 Вск 23:31:08 #78 №3341733 
>>3341711
> Мир на тебя никак не реагирует

Я бы хотел побольше конкретики, чего тебе надо то от мира?
Аноним 02/09/18 Вск 23:31:48 #79 №3341735 
>>3339517 (OP)
Будучи Сосницким я мечтал о мультиплеер игре в которой геймплей будет похож на ту самую миссию в Чернобыле.
Пубг исполнил мою мечту. Наконец можно реально заныкаться в траве или отыграть тихого убийцу снайпера.
Аноним 02/09/18 Вск 23:55:55 #80 №3341765 
23263417586f84d35dc177fd65e54dc7700b5ecc23b.jpg
А какие у нас сейчас то мечты ? Опенворлд достигнут. Что ныне ? Никак нормальный мультиплеер 1000+ без лагов ? Вряд ли от железа стоит ждать прорывов ? На костылях механик поедем православныя ? Аля СтарСитезен и Сеа Оф Зе Thief ? Предположения. Прогнозы. Расследования.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:02:45 #81 №3341774 
>>3341765
Правдоподобный ИИ
Аноним 03/09/18 Пнд 00:09:34 #82 №3341781 
>>3341774
Нахуя тебе ИИ если есть человеки ?
Аноним 03/09/18 Пнд 00:13:21 #83 №3341788 
>>3341781
Человеки редко вживаются в роль.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:13:26 #84 №3341789 
>>3341765
Я жду, когда начнут делать шутэмапы типа металслага, но за кучи бабла, с дорогой графикой и анимациями, желательно ручной рисовки. Без них как то грустно, игры с открытым миром их никогда не заменят
Аноним 03/09/18 Пнд 01:39:30 #85 №3341878 
>>3341658
>Dishonored, Kingdom Come: Deliverance, GTA, Call of Duty

Ты играл в эти игры 10 часов подряд и тебя не заебало?

>>3341659
Так нахуя из него что-то выпиливать если это часть игры? Причём неотъемлемая.

>Пару часов порубят утопцев и дропнут

Выпили в скайриме все квесты, ты зачистишь пару пещерок и дропнешь.

>>3341765
>Опенворлд достигнут. Что ныне ?

Сделать AI-приключенцев, которые будут чистить пещерки как и ты, рандомно раскидать их по миру. Задать им какие-то характер, вероятность того, что кто-то из них умрёт, кто-то встретиться игроку, всё в реальном времени, всегда всё разному. Уникальный экспириенс.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:54:07 #86 №3341886 
>>3341878
>Выпили в скайриме все квесты, ты зачистишь пару пещерок и дропнешь.
Если только главные то часов через 20-50
Аноним 03/09/18 Пнд 02:07:01 #87 №3341891 
>>3341658
> Dishonored, Kingdom Come: Deliverance, GTA, Call of Duty. Достаточно?
Но геймплей всех этих игр есть в скайриме.
Аноним 03/09/18 Пнд 02:14:41 #88 №3341897 
>>3341711
Взаимодействовать с миром ни в одной игре нельзя.
>>3341765
Теперь стоит сделать настоящий опенворлд, который будет жить сам по себе.
Начать можно хотя бы с того же аи >>3341878. От тес 6 жду как раз подвижек в этом направлении.
Аноним 03/09/18 Пнд 02:45:40 #89 №3341924 
>>3341878
Отыгрывал ловца жемчуга в скайриме?
Аноним 03/09/18 Пнд 03:55:19 #90 №3341954 
>>3341624
mgs v
Аноним 03/09/18 Пнд 05:31:01 #91 №3341984 
>>3339517 (OP)
>2018
>во все двери по прежнему нельзя зайти, на гору залезть нельзя, там драконы
Аноним 03/09/18 Пнд 05:36:19 #92 №3341987 
>>3339626
У меня на лицухе ещё есть сигара датча из хищника, а ты сусай
Аноним 03/09/18 Пнд 07:17:44 #93 №3342014 
29d01a6a90416a4bd8de37678c2bf427.jpg
>>3339626
рожа под названием mason - это копия рожи снейка из мгс5. с бородой и папироской круче будет, но папироска только для купивших этот кал доступна
Аноним 03/09/18 Пнд 07:22:34 #94 №3342016 
>>3341624
No Man's Sky
Аноним 03/09/18 Пнд 08:25:16 #95 №3342058 
>>3341570
"Геймдизайн" это не про игры. Это про то как суметь создать игру с имеющимся бюджетом и впарить ее как можно большей аудитории.
По сути про то как делать максимальное говно без души.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:28:43 #96 №3342061 
>>3341474
Это словосочетание "зачистка пещерок" мгновенно выдает подпиваса, которуму дали возможность быть кем угодно, но его скудного умишки хватило только на то чтобы стать зачищателем пещерок.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:33:02 #97 №3342064 
>>3342058
По твоей логике так и жизнь это лишь способ умереть
Аноним 03/09/18 Пнд 08:38:59 #98 №3342071 
>>3342064
>По твоей логике
Нет не по моей
Аноним 03/09/18 Пнд 08:39:46 #99 №3342073 
>>3342058
Ты еблан? Геймдизайн это про то, как создать максимально увлекательную игру, что в игре всегда самое важное. А люди, которые на хую вертели геймдизайн, создают залупу, которую 95% игроков дропает на первом часу от скуки.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:42:21 #100 №3342075 
>>3342073
>максимально увлекательную игру
Максимально КОМФОРТНУЮ - да. Увлекательную - нет.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:45:30 #101 №3342077 
>>3342075
Что для тебя значит комфортную? Вот души например не особо комфортные, но увлекательные, что пиздец. И все от хорошего геймдизайна.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:45:59 #102 №3342081 
>>3341624
Майнкрафт, стелларис, с натяжкой - Дейз, Арма
Аноним 03/09/18 Пнд 08:47:56 #103 №3342086 
>>3342077
>И все от хорошего геймдизайна.
Ого. Оказывается в душах хороший гейм дизайн.
И оказывается вот почему в них так интересно играть. Буду знать.
Пеши есчо.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:50:15 #104 №3342092 
>>3342077
На всех курсах гейм дизайна, до того как души взлетели, большая часть их эллементов была примером того как НЕ НАДО делать игры. Потому что это может отпугнуть игрока.
Если бы души не расхайпали, сейчас юных ГЕЙДИЗАЙНЕРОВ учили бы ровно тому же самому.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:52:05 #105 №3342094 
>>3342092
> большая часть их эллементов была примером того как НЕ НАДО делать игры.
Большая часть элементов душачка перекочевала туда прямиком из окарины времени, которая как бы священный грааль хорошего геймдизайна.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:54:48 #106 №3342097 
1325767530707.png
>>3342094
Ясно. С этого мог бы и начать.
Аноним 03/09/18 Пнд 08:56:33 #107 №3342100 
>>3342086
>>3342097
Так я не понял, а вы то что считаете геймдизайном? Маркеры на карте, реген и укрытия?
Аноним 03/09/18 Пнд 09:11:29 #108 №3342123 
>>3342071
Ясно. Иди нахуй.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:12:39 #109 №3342420 
>>3342058
То, что ты описал сейчас - это скорее маркетинг какой-то.
Геймдизайн - это по сути некие правила игры что ли.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:20:56 #110 №3342436 
A540456.jpg
>>3341733
Возможность хоть как-то на него влиять, а также ответную реакцию на персонажа. В скайриме возможно провалить хоть один квест (смерть ГГ не в счет)? Тебя могут не принять в гильдию? После того как ты стал главой гильдии ты можешь как-то повлиять на ее судьбу, к примеру, втянуть в гражданскую войну? Что бы ты не делал, максимальный отзыв на который можешь расчитывать это пара реплик от рандомных персонажей. Можно даже вступить в гильдию воинов ни разу не использовав оружие и не надев броню, что еще тут говорить.

>>3341878
10 часов подряд заебет даже в сомой лучшей игре, я писал про 10 часов В ОБЩЕМ. Сколько займет прохождение сюжета плюс трех гильдий? Вот примерно столько занимает скурим у обычного человека.

>>3341891
Даже больше скажу, там еще и пещерки имеються, вот только мир не построен вокруг них.

>>3341897
>Взаимодействовать с миром ни в одной игре нельзя.
В полной мере нельзя, совершенно верно, но я хочу от игры нечто большее чем тупо карту с монстрами и NPC.

>>3342061
Ок, решил я стать, например, магом. Какие квесты меня ждут? Зачистка пещерок. Гильдия воров — несколько интересных квестов и зачистка пещерок. Даже школа бардов это сплошные пещерки. Скайрим дает возможности для отиграша примерно такие же как и кол оф дьюти, с таким же успехом ты можешь выйти на улицу и сообщить всем что ты властелин мира — только всем будет похуй, как и в играх беседки на твоего персонажа.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:39:06 #111 №3342475 
>>3339517 (OP)
За красивой картинкой скрывается унылый и однообразный геймплей. Очень странно, что ты приложил скрины из игр, в которых открытый мир скучное говно.
Аноним 03/09/18 Пнд 13:30:08 #112 №3342587 
>>3342436
>с таким же успехом ты можешь выйти на улицу и сообщить всем что ты властелин мира — только всем будет похуй, как и в играх беседки на твоего персонажа.

Это такая дань реализму в играх от беседки.
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 17:37:49 #113 №3343110 
613343download-wallpapers-3840x2160-mel-gibson-laugh-mouth-[...].jpg
>>3339517 (OP)
В голос с жирноты. Манька обоссаная, зайти в гта 5, подойди к ресторанчику, и наблюдай фоточки 800х600, которыми обклеили окна, вместо того чтобы видеть настоящий ресторан, в который можно зайти.

Чтобы во все двери зайти, охлол, что же ты делаешь.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:40:32 #114 №3343121 
>>3343110
Изгой от гейминга не в курсе, что это игра с прошлого поколения.
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 17:43:50 #115 №3343130 
Dd0WPBKUwAI3cBw.jpg
>>3343121
И тут он такой называет опенворлд где в каждый дом можно зайти, но сначала жидко срёт себе в штаны.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:54:16 #116 №3343154 
>>3343130
>опенворлд где в каждый дом можно зайти
в 4 фолаче можно зайти не в каждый, но в большинство домов
Аноним 03/09/18 Пнд 17:55:38 #117 №3343158 
>>3343130
В готике можно было еще в начале нулевых
Аноним 03/09/18 Пнд 18:03:18 #118 №3343177 
Grass.png
Zora.png
Kakariko.png
15356217601800.gif
>>3339517 (OP)
Все так
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 18:03:44 #119 №3343180 
15344486585890.jpg
>>3343158
В хуетике. Готика это не опенворлд, это 3 лагеря, и небольшое пространство между ними. Назови мне опенворлд с размерами гта или ближе к ней, где можно в каждый дом хотя бы просто зайти, не говоря уже о том чтобы постучаться в квартиру и так далее.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:08:42 #120 №3343202 
>>3343180
Готика 3
Аноним 03/09/18 Пнд 18:12:58 #121 №3343214 
>>3339704
С уникальным характером уже сделоли
https://youtu.be/7gRHKkzTbXI
есть еще часовое видео про эмоции нпс в вд2 с gdc, но его все равно смотреть не будете
Аноним 03/09/18 Пнд 18:16:18 #122 №3343227 
>>3341624
Вачдоге2
факрай5
Аноним 03/09/18 Пнд 18:17:45 #123 №3343232 
>>3341878
> Сделать AI-приключенцев, которые будут чистить пещерки как и ты, рандомно раскидать их по миру. Задать им какие-то характер, вероятность того, что кто-то из них умрёт, кто-то встретиться игроку, всё в реальном времени, всегда всё разному. Уникальный экспириенс.
Шадов оф вар же почти подходит под это
Аноним 03/09/18 Пнд 18:17:47 #124 №3343233 
15355394769280.png
>>3343180
>ваш опенворлд - не опенворлд
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 18:17:52 #125 №3343234 
>>3343202
Заебал толстить, иди домашку делай. Конец связи.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:18:51 #126 №3343237 
>>3343180
зельда дыхание дичи
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 18:22:21 #127 №3343248 
>>3343233
Твоё фото? Какой красивый мальчик.

В готике даже прорабатывать нечего, там в каждом городе по 10 маленьких хижин. А теперь назови игру с масштабами какой-нибудь гта, где можно зайти в каждым дом

inb4: дети хором кричат "видьмак три!!!"
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 18:24:09 #128 №3343251 
>>3343237
Там даже города из трех домов, остальное это просто лес. Давай ещё скайрим назови с десятком домов в каждом городе, хули нет, а?
Аноним 03/09/18 Пнд 18:24:44 #129 №3343253 
>>3343248
Да нет таких игр, дебил, блядь. Ещё Даггерфолл 20 лет назад показал, что это васянское говно в играх нахуй не нужно.
[s] Аноним 03/09/18 Пнд 18:26:53 #130 №3343257 
>>3343253
>не нужно
Ну так бы и сразу. Ну хоть признал что тред толстый, и на том спасибо.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:27:19 #131 №3343259 
>>3342077
От японского геймдизайна, скорее. Концепция "Вот тебе игра, или играй. Десяток раз сдохнешь, потом в механике и мире игры сам разберешься как-нибудь. Или не разберешься, нам похуй" - это их фирменный подход,за то их любят.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:27:44 #132 №3343261 
>>3343180
>Назови мне опенворлд
скайрим, обливион, фолач 4, витчер 3.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:32:15 #133 №3343274 
flat,550x550,075,f.u1.jpg
>>3343257
Мне-то что признавать, я мимо проходил и просто проперделся в тред. А ты - дурачок, который толстоту от настоящего долбоёба отличить не может. Давай, научу. Видишь словосочетание "зайти в каждую дверь" в контексте чего-то крутого и интересного? Это значит, что перед тобой самый настоящий больной на голову дегенерат. Даже толстяк побрезгует таким троллировать.
sageАноним 03/09/18 Пнд 18:32:37 #134 №3343277 
>>3339517 (OP)
ОП - хуй, а мать его достойная целомудренная женщина. Сколько платят за рекламу этих высеров?
Аноним 03/09/18 Пнд 18:48:58 #135 №3343336 
>>3343214
Это ахуенно.

>>3343232
Подходит, но он про орков. Такое впечатление, что для того чтобы играть в эту игру надо реально любить орков.

Аноним 03/09/18 Пнд 19:01:42 #136 №3343376 
>>3343234
В готике 3 большой мир, есть дома, и в каждый можно войти. В чем толстота? Все как ты хочешь
Аноним 03/09/18 Пнд 19:04:27 #137 №3343386 
>>3341476
>что в этих домиках нечего делать
Воровать@Убивать
Аноним 03/09/18 Пнд 19:20:38 #138 №3343429 
>>3339517 (OP)
В Даггерфолле уже можно было во все двери зайти, а это на секундочку 1996 год.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:23:02 #139 №3343438 
>>3339531
Двачую адеквата. Благодаря моде на опенворлды сформировалось вот всё это безжанровое безгеймплейное ассасиноподобное говно. Это даже играми назвать сложно.
Аноним 03/09/18 Пнд 20:00:23 #140 №3343503 
>>3343251
Так там сто лет назад апокалипсис все навернул же
Аноним 04/09/18 Втр 01:39:00 #141 №3344184 
>>3343130
Он про гост рекон.
Аноним 04/09/18 Втр 05:25:21 #142 №3344317 
>>3343438

Уткина хуета. До открытых карт вместо игр были игровые автоматы. Идейное продолжение тетриса. Хорошо для убийства времени в транспорте, плохо для погружения.
Аноним 04/09/18 Втр 07:15:26 #143 №3344365 
>>3344317
Игры должны развлекать, в первую очередь. Прогулки по обширным, но пустым территориям - такое себе развлечение. Этак и ирл можно - выезжаешь такой за город и шароёбишься в любую сторону хоть до посинения. И опенворлд посмотришь, и пробздишься заодно. Кругом плюсы.
Аноним 04/09/18 Втр 08:33:18 #144 №3344444 
>>3344317
Я до сих пор считаю, что игровые автоматы были вершиной гейминга. Игры про геймплей, которые сразу дают тебе то, что ты хочешь, не тратя твое время на сомнительный сюжет или говенные сайдквесты. Просто бодрый геймплей с заводной музыкой и красивой графикой. Запускаешь их, кайфуешь, потом идешь по своим делам. А что сейчас, запустил ты опенворлд, погрузился в свой чан с говном, три часа по дороге побегал, полквеста сделал и все, может даже ни разу за сессию ничего интересного и не увидел. В чем профит то? Из игр сделали виртуальную реальность, в которой можно жить, но поиграть там не во что. Спасибо блядь за прогресс.
Аноним 04/09/18 Втр 08:56:01 #145 №3344480 
IGI2 2017-10-15 12-30-41-58.jpg
IGI2 2017-10-15 12-27-06-16.jpg
>>3341579
>Project IGI
Довольно сложная, если фулл стелсом проходить.
Играл недавно в вторую часть, решил окунуться в детские воспоминания, одна из первых игр, в которую я играл на своей пеке, а не у друга или в компоклубе.
Аноним 04/09/18 Втр 12:25:14 #146 №3344984 
>>3344480
Её можно проходить стэлсом?
Аноним 04/09/18 Втр 14:26:27 #147 №3345309 
image.png
>>3344984
sageАноним 04/09/18 Втр 14:29:26 #148 №3345316 
>>3339517 (OP)
Маркетолог ебаный, не подменяй понятия. Заходить во все двери не тоже самое, что и большая карта для исследования.
Аноним 04/09/18 Втр 14:32:09 #149 №3345319 
>>3341476
Ты в Морровинд не играл. Там каждый домик хранит в себе уникально разложенный контент.
Аноним 04/09/18 Втр 14:36:39 #150 №3345331 
peter molyneux.jpg
>>3339707
>>3339704
Вскоре после появления многочисленных слухов о том, что Fable 4 разрабатывается в стенах студии Playground Games, создатель сказочной франшизы Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился своим видением возможного будущего игры.

Скриншот из отменённой Fable Legends
Скриншот отменённой Fable Legends
«История Fable намекала на драматическое время до событий первой части, когда была основана Гильдия. Это было бы идеальным антуражем для Fable 4, — рассказал Молиньё. — Земля Альбиона тогда была гораздо более примитивной, магия была более природной, а бои — более жестокими». Он считает, что новая глава в истории могла бы стать отличной возможностью поместить игрока в роль основателя Гильдии.

Скриншот из отменённой Fable Legends
Скриншот отменённой Fable Legends
Молиньё не скрывает, что хотел бы видеть жестокие битвы, которые оставляют шрамы навсегда. Он также считает, что механика магии должна быть пересмотрена, чтобы дать возможность творить свою собственную волшбу. Кроме того, Питер хочет, чтобы игроки могли выбирать себе фамильяров, будь то собака, кот, птица или даже золотая рыбка. Также он думает, что у героев должна быть своя лошадь.

Молиньё хотелось бы видеть в Fable 4 орды маленьких существ, а также колоссальных драконов и гигантов, которых игрок мог бы оседлать. Что касается ролевого развития, то он хотел бы предоставить игроку возможность подстраивать систему в зависимости от предпочитаемого стиля: «Таким образом вы бы стали вором, если крадётесь и крадёте, или рыцарем, если придерживаетесь кодекса чести».

В настоящее время Питер Молиньё является руководителем собственной студии 22cans. Последняя на данный момент игра коллектива — социальный симулятор The Trail в антураже американского фронтира.
Аноним 04/09/18 Втр 15:11:13 #151 №3345427 
>>3345331
>можность творить свою собственную волшбу. Кроме того, Питер хочет, чтобы игроки могли выбирать себе фамильяров, будь то собака, кот, птица или даже золотая рыбка. Также он думает, что у героев должна быть своя лошадь.
Мулинье, ты опоздал, всё это уже есть в бароне
Аноним 04/09/18 Втр 15:23:56 #152 №3345454 
>>3339517 (OP)
Сосницким и правда мечталось, но со времен сан андреаса и скайрима больше не хочется. Стыдно признать, но теперь хочется больше кинца линейного аля год оф вар, все эти масштабные декорации у всяческих гта и ассасинов больше не впечатляют
Аноним 04/09/18 Втр 16:09:31 #153 №3345524 
>>3339517 (OP)
>Правильно, чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти
но я мечтал и мечтаю чтобы игры были как фильм матрица
Аноним 04/09/18 Втр 19:04:27 #154 №3345983 
>>3344984
Вторую да, она на это и рассчитана. ИИ правда тупой.
Аноним 04/09/18 Втр 20:07:49 #155 №3346162 
>>3344365
> Прогулки по обширным, но пустым территориям - такое себе развлечение. Этак и ирл можно - выезжаешь такой за город и шароёбишься в любую сторону хоть до посинения. И опенворлд посмотришь, и пробздишься заодно.

По этому юби и рокстар делают максимум красивые пейзажи, а в ирл тебенужно для таких реально через страны летать, чтоб увидеть подобное
Аноним 04/09/18 Втр 20:15:21 #156 №3346182 
>>3345524
Все ходили в черной коже и пиздились в замедленном времени?
Аноним 04/09/18 Втр 20:25:47 #157 №3346204 
>>3346182
Не, быть рандомом, в которого агентсмит засунет руку по локоть
Аноним 05/09/18 Срд 04:29:29 #158 №3346793 
>>3339517 (OP)
Во втором постале был охуенный опенворлд, пусть и мелкий, да со швами. Его было воистину интересно исследовать. Каждый дом был уникален, в каждом углу были секреты, вплоть до полутора часов секретного геймплея с талибами. А "опенворлд", на 90% состоящий из однообразных полей с горами, и на 10% из построек ради построек - не то, о чем я мечтал.
Аноним 08/09/18 Суб 17:52:35 #159 №3354850 
>>3339517 (OP)
Юби - делает лучшие опенворды
Аноним 08/09/18 Суб 18:08:37 #160 №3354892 
>>3354850
Это да, у них надо было заказывать делать паука, они и с паркуром уже имеют наработки и города могут делать живые
а не этим бездарям инсомникак
Аноним 08/09/18 Суб 18:15:25 #161 №3354911 
>>3354892
Кстати в павуке есть куча вещей, за которые школьники усирали каких нибудь вачдогсов, куча непроработанностей, плохие реакции мира на игрока, тупые миниигры и тд
Аноним 08/09/18 Суб 19:17:42 #162 №3355046 
>>3354850
После зельды юбиопенворлды ни о чем
Аноним 08/09/18 Суб 19:24:08 #163 №3355066 
>>3355046
После кастлвании зельда - дерьмо.
Аноним 08/09/18 Суб 23:57:46 #164 №3355737 
>>3355066
Так они ни в чем не пернсекаются
Аноним 09/09/18 Вск 09:14:57 #165 №3356145 
>>3355737
Пересекаются, и не в пользу говнозельды, устаревшей к 97 году.
Аноним 09/09/18 Вск 09:30:34 #166 №3356163 
15323402761770.gif
>>3339517 (OP)
>Утки покайтесь
Аноним 09/09/18 Вск 10:46:00 #167 №3356278 
Снимок.JPG
>>3355066
> После кастлвании зельда - дерьмо.
чего бля вбм
Аноним 09/09/18 Вск 12:04:46 #168 №3356407 
WD2.webm
>>3356278
Кастлвания 2 это не кастлвания, это слешерный высер. А справа вообще параша, там каждую платформу у этого говна 90, хотя на самом деле полное говно, филлер, пустота и уныние. Потому что нет прокачки кастлвании. Естественно юби на другом уровне. Там просто интересно даже ездить по дороге.
Почему по дороге, потому что раз знака STOP не было, значит это дорога. А дороги - для машин!
Аноним 09/09/18 Вск 12:05:57 #169 №3356409 
>>3356407
>знака STOP
Знака кирпич
Аноним 09/09/18 Вск 12:07:01 #170 №3356411 
>>3356407
Че за хуйню ты несешь?
Аноним 09/09/18 Вск 13:08:25 #171 №3356554 
>>3356411
А ты не в курсе? То есть ты не играл ни в кастлванию, ни в зельду. Вкатился сейчас и что-о рассказываешь про юбисовт.
Аноним 09/09/18 Вск 13:16:38 #172 №3356575 
15363833471251.jpg
>>3344444
>этот пентипл
Аноним 10/09/18 Пнд 08:19:17 #173 №3358523 
>>3346182
Макс Пейн
Аноним 10/09/18 Пнд 10:06:24 #174 №3358626 
5.jpg.191e9b01d658026e287b91551b1f01e0.jpg
Андрюха, у нас некропостер, возможно криминал, по коням!

Проблемы современных опенворлдов заключаются в их скукоте и унынии. Да, иногда у тебя бывает настроение, когда тебе просто хочется брести в одну сторону, любоваться видами и не желать встречать на своём пути по сотне различных событий на квадратный метр.

Но именно отсутствие какого либо интереса в исследовании и делает опенворлд в большинстве современных игр абсолютно бессмысленным.

Взять Зельду, к примеру. Хоть в этой игре и не происходят какие-то уникальные энкаунтеры на каждый километр или что-то в этом духе, зато она дарит то самое ощущение из детства, когда ты залезаешь за гаражи на границе леса жарким летним днём, просто чтобы посмотреть что там. Ни одна игра до этого мне таких ощущений не дарила.
Аноним 10/09/18 Пнд 10:11:45 #175 №3358634 
>>3358626
двачую
Несмотря на то, что награды за эксплоринг не ахти в зельде, но сам процесс залезть на какую-нибудь бросающуюся в глаза ебу и найти там пусть слабое, но вознограждение тут передано на 10 из 10, и так как никогда не знаешь что будет там, но знаешь что есть вероятность найти что-то что может быть уникальным дает все же удовлетворение
Аноним 10/09/18 Пнд 10:13:15 #176 №3358636 
>>3358626
Двачую этого. На словах зельда слабо отличается от юбивышек. Но она блядь работает, в ней есть какая то магия, которая заставляет тебя везде залезть, все попробовать. Зельда убедила меня, что игры с открытым миром могут быть хорошими, но не у всех есть настолько тонкое понимание того, как их надо делать.
Аноним 10/09/18 Пнд 10:25:11 #177 №3358647 
>>3358626
>Проблемы современных опенворлдов заключаются в их скукоте и унынии
В вачдогс 2 с фаркраем поиграй. В них нет никаких проблем во множествнном числе. А не в это уебище с пастгена.
Аноним 10/09/18 Пнд 10:28:47 #178 №3358649 
>>3358647
>вачдогс 2

Мир действительно поживее, чем во многих опенворлдах. Но исследовать его всё же не интересно.

>фаркраем

Если ты про последний, то тоже нет. Безумие в стиле "сектанты напали на повстанцев, на них всех напала пума, на пуму напал орёл, на орла на пала ещё какая-нибудь хуйня" это не живой мир. Это просто не интересно становится спустя короткое время. К тому же, это игра от первого лица. Нет ничего хуже, чем исследовать мир от первого лица. 0% погружения.
Аноним 10/09/18 Пнд 10:43:37 #179 №3358675 
>>3358649
> сектанты напали на повстанцев, на них всех напала пума, на пуму напал орёл, на орла на пала ещё какая-нибудь хуйня
А мне норм, жаль в зельде такого взаимодействия нет, там только моблины бывают на зверей нападают, никаких массовых замесов, которые ты бы мог провоцировать и смотреть со стороны
Но в зельде эксплоринг, которого мало в фаркрае, ведь за весь прогресс в игре лишь опыт дают да пушки, вот если б они абилки типа глайдера привязали к квесту и добавили кучи этих абилок было бы круто, а опыт можно и на гринде получать
Аноним 10/09/18 Пнд 10:46:14 #180 №3358682 
>>3339517 (OP)
Опенворлды это как коммунизм. Звучит прикольно, но на практике тупиковый жанр. Вроде бы свобода, но на самом деле рабство из однообразных заданий. По крайней мере пока что никто нормально опен ворлд не реализовал.
Аноним 10/09/18 Пнд 10:56:41 #181 №3358700 
>>3358682
Лучший опенворлд- космические рейнджеры.
Аноним 10/09/18 Пнд 10:57:40 #182 №3358703 
>>3358682
Нью Вегас
Аноним 10/09/18 Пнд 11:00:31 #183 №3358706 
>>3358703
А че нью вегас? Там ничего интересного в опенворлде
Аноним 10/09/18 Пнд 11:06:08 #184 №3358720 
>>3358703
Готика?
https://www.youtube.com/watch?v=ZxckAE9OU8M
Аноним 11/09/18 Втр 16:36:32 #185 №3361712 
>>3358682
> По крайней мере пока что никто нормально опен ворлд не реализовал.
Двачдогс2
Аноним 11/09/18 Втр 17:00:05 #186 №3361752 
df.jpg
>>3358682
>пока что никто нормально опен ворлд не реализовал
Аноним 11/09/18 Втр 17:21:38 #187 №3361807 
>>3358703
>коридорное говно
>хороший опенворлд
Аноним 11/09/18 Втр 18:16:04 #188 №3361948 
image.png
>>3339517 (OP)
>чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти!
>Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими
Я в такие игры играл, когда ты был сосницким.
Аноним 11/09/18 Втр 20:05:26 #189 №3362191 
>>3361948
Разве в Арене во все дома можно заходить, а не только гостиница/магазин/гильдия магов?
Аноним 11/09/18 Втр 21:00:46 #190 №3362345 
image.png
>>3362191
Аноним 11/09/18 Втр 22:17:03 #191 №3362499 
>>3339517 (OP)
ЗАПОМНИТЕ ТО ЧТО ЩА СКАЖУ:
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОПЕНВОРДЫ- ЭТО МОДУЛИ ЖИЗНИ/СИМУЛЯЦИИ ЧЕГО -ЛИБО. А ОПЕНВОРДЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ВСЁ СРАЗУ. НАПРИМЕР В ГТА ЕСТЬ И ГОНКИ И ШУТЕР ОТ 3 И 1 ЛИЦА И СИМС И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ. НО, НО!!, БОЛЬШОЙ ПЛЮС МОДУЛЬНЫХ ИГР В ТОМ, ЧТО ОНИ СОСРЕДОТАЧИВАЮТ ВСЮ ГРАФИКУ, СЮЖЕТ , ФИЗИКУ, ДЕТАЛИ В СВОЙ МОДУЛЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ НАСЫЩЕННЫЕ ИГРЫ. А В ПЕСОЧНИЦАХ ТЫ ДОЛЖЕН РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМ ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ
sageАноним 11/09/18 Втр 22:38:58 #192 №3362548 
>>3361948
так там транспорта нет, как тачки в гта
Аноним 12/09/18 Срд 00:14:14 #193 №3362684 
>>3362548
>так там транспорта нет
Есть, лошади, телеги, корабли.
sageАноним 12/09/18 Срд 01:53:15 #194 №3362828 
>>3339517 (OP)
И линейные игры, и опенворлды хороши, если хорошо сделаны. Тред говно, ОП-хуй, толстый тролль, лжец и девственник.
Аноним 12/09/18 Срд 16:11:01 #195 №3363943 
>>3339517 (OP)
>Press X to win
>Моча говна вместо сюжета
>Физика? Не, не слышал
>Донат даже в синглплеере
>Графон топчется на месте уже хуй знает сколько лет
Ну хуй знает.
Аноним 12/09/18 Срд 16:18:43 #196 №3363970 
>>3363943
Просто запусти гост рекон 1 или посмотри геймплей на худой конец.
Аноним 12/09/18 Срд 17:11:21 #197 №3364100 
>>3339517 (OP)
>Еще когда мы все были сосницкими, о чем мы мечтали в играх? Правильно, чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти!
Ну хуй знает, я мечтал чтобы во всех играх ролики были как в финалках.
Аноним 12/09/18 Срд 18:38:17 #198 №3364321 
>>3339517 (OP)
Открытый мир - бич современных видеоигр. Если увидишь игру, не заточенную под опенворлд (экшн-адвенчура, экшн-рпг, экшн-хуекшн) - можно с уверенностью сказать, что игра - говно. Пример - новые ассасины, вайлдлендс, миррорс едге каталист, десу секс, мэд макс и это только из того то вспомнил. На деле сейчас практически каждая игра пытается всунуть этот каличный опенворлд с собиранием говна, побочными заданиями, не дающими нихуя, может быть и красивым, но абсолютно пустым и не живым миром.
Аноним 12/09/18 Срд 19:46:35 #199 №3364468 
>>3364321
Оформление мысли на троечку.
Конкретно про МадМакса - я вообще ни в какой форме его не вижу, кроме как в открытом мире. Сама суть сеттинга - гнать по пустыне за горизонт на верном интерсепторе. Что это еще может быть?
Ну разве что адвенчура со взаимодействием с миром на остановках, и перегоны между ними в виде неинтерактивных поездок.
Аноним 12/09/18 Срд 19:51:07 #200 №3364474 
0wm.jpg
>>3339517 (OP)
>>Опенворлды это лучшее до чего додумалась игроиндустрия
Аноним 12/09/18 Срд 19:51:49 #201 №3364475 
>>3364321
мнение васяна с в
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения