Сохранен 93
https://2ch.hk/v/res/3357292.html
У Архивача отключили домен arhivach.org, причины выясняются. Сайт по-прежнему доступен через Tor, а также через временный домен arhivach.cf.
Кстати, самое время поддержать Архивач копеечкой.

Hitman 2

 Аноним 09/09/18 Вск 17:41:11 #1 №3357292 
official-hitman-2-key-art-1528273547-15283919355661280w.jpg
Этот вин провалится?
Напомните мне, когда в последний раз игра в жанре головоломка была успешной?
Аноним 09/09/18 Вск 17:53:42 #2 №3357328 
Zarabotalo1.Masterskayaizobretatelya05.jpg
>>3357292 (OP)
> когда в последний раз игра в жанре головоломка была успешной?
Аноним 09/09/18 Вск 17:55:40 #3 №3357335 
>>3357292 (OP)
Новый хитман это бладмани в квадрате, но многие хуй забили на нового Хитмана из-за продажи по кускам. И вот вроде бы я купил потом полностью игру и получил много удовольствия, но неприятный осадок остался и за новой частью даже следить лень.
Аноним 09/09/18 Вск 18:09:14 #4 №3357388 
>>3357335
>это бладмани в квадрате
>получил много удовольствия
>маркеропараша
Кул стори
Аноним 09/09/18 Вск 18:12:36 #5 №3357393 
>>3357328
ламповая годнота, особенно вторая часть, там музыка самая приятна имхо
Аноним 09/09/18 Вск 18:38:02 #6 №3357454 
>>3357388
>маркеропараша
Отключи, тупой биомусор.
Аноним 09/09/18 Вск 18:42:57 #7 №3357471 
>>3357454
>ЫЫЫЫ БЛЯ ГАВНО, НАБИГАЮ НА ЛОКАЦИЮ, СТРЕЛЯЮ ИЗ ПИСТОЛЕТА В ЦЕЛЬ И УБЕГАЮ. ИГРА НА 5 ЧАСОВ
Кому ты обьясняешь
Аноним 09/09/18 Вск 18:48:11 #8 №3357494 
>>3357292 (OP)
>вин провалится?
Пока что звучит охуенно, добавили пару фич, вроде зеркал, еще очень доставило то, что если у тебя весь первый сезон, то ты сможешь играть его во второй части со всеми новыми фичами бесплатно
Аноним 09/09/18 Вск 19:14:04 #9 №3357579 
>>3357454
>А я играю так, как не задумивали разработчики, зато похоже не старые части
Соси хуй, быдло.
Аноним 09/09/18 Вск 19:16:56 #10 №3357587 
>>3357579
>так, как не задумивали разработчики
Биомусор еще и шизофреником оказался.
Аноним 09/09/18 Вск 19:20:59 #11 №3357594 
>>3357587
Быдлан, плиз. Мы с тобой уже про патифон говорили. На это ты что ответил? Не очень то и хотелось? Ну и иди нахуй, не надо хвалить этот кусок кала.
Аноним 09/09/18 Вск 19:27:46 #12 №3357616 
>>3357594
>Мы с тобой уже про патифон говорили
Ты меня с кем-то путаешь, я с тобой вот только третий пост говорю.
Аноним 09/09/18 Вск 19:37:19 #13 №3357642 
>>3357616
Ну короче там есть способ убийства в сапиензе - активируешь нужные объекты по таймеру. Он подходит, зажигается следущий маркер и т.д. Если активируешь невовремя то фейл, надо заново. Там и с маркерами то хуй это сделаешь вовремя, а без маркеров типа надо еще догадаться что включить следующим или время истекло и сброс.
Аноним 09/09/18 Вск 19:39:19 #14 №3357647 
>>3357642
Это про мать мертвую?
Так там легко же, магнитофон - подьем кресла, звонок в комнает,
Активируешь подьемник, когда он подходит к грамофону, и звонок когда он подходит к подьемнику.
Аноним 09/09/18 Вск 20:06:50 #15 №3357714 
>>3357647
Да, да, да. Момент включения хер отследишь и с маркером. Без маркера - сумашествие так играть. И так во всем, просто не так явно проявляется отсутствие тестирования.
Аноним 09/09/18 Вск 20:12:30 #16 №3357727 
>>3357714
Да ну. я прям щас пойду и посмотрю как это без маркера проходиться и видос сюда залью
Аноним 09/09/18 Вск 20:18:21 #17 №3357744 
>>3357727
Как ты это посмотришь? Удалишь у себя из памяти чтоли? Ты блять вспомни как это ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ делается в контрактс и блад мани.
Аноним 09/09/18 Вск 20:23:50 #18 №3357761 
серия умерла после этого шина https://www.youtube.com/watch?v=Romk7n46hq4
Аноним 09/09/18 Вск 20:24:18 #19 №3357762 
>>3357744
Ты имеешь ввиду как это делать не зная порядка и расположения или что?
Аноним 09/09/18 Вск 20:29:34 #20 №3357775 
>>3357762
Ну начнем с того, что вообще не понятно что требуется когда ты нажал патефон. А вторых точный тайминг из балды вообще. Одновременно нужно прятаться. Я проебывал даже с маркерами, опаздывал.
Аноним 09/09/18 Вск 20:34:16 #21 №3357784 
ршеьфт.webm
>>3357775
>А вторых точный тайминг из балды вообще. Одновременно нужно прятаться. Я проебывал даже с маркерами
Ну тут только твоя криворукость.
Про первую часть не скажу. Мне кажется что где то на локе можно найти инфу в виду разговоров о вещах и их порядке (как минимум то что уборщики говорили не трогать граммофон помню)
Аноним 09/09/18 Вск 20:37:52 #22 №3357793 
15244924933380.jpg
>>3357784
Его в прошлом треде уже обоссали. Этот дурачок даже не знал, что крысиный яд не убивает людей, потом жаловался "А АТКУДА Я МОГ ЗНАТЬ?", хотя при просмотре предметов в инвентаре всё написано.
мимо
Аноним 09/09/18 Вск 20:39:26 #23 №3357800 
>>3357793
>прошлом треде
Есть архив?
Аноним 09/09/18 Вск 20:48:15 #24 №3357831 
>>3357761
А разве это не "Худший хитман" где все миссии это ремейк старых?

Это не мое мнение если что
Аноним 09/09/18 Вск 20:53:53 #25 №3357844 
>>3357784
>Ну тут только твоя криворукость.
Ну конечно. Маркер зажигается когда цель подходит и соответственно реагирует. Я удивлен, что это вообще сработало. Ты пробовал до конца-то? Там отмечается что это именно этот способ?
>где то на локе можно найти инфу в виду разговоров о вещах и их порядке
Охуенно просто. Смотри как в контрактс, делай выводы.
>>3357793
Я знал. Я спрашивал зачем он назван ядом и как ео найти и почему он женерик и как найти где его применить. Вообщем иди ты нахуй, фанбойчик.
Аноним 09/09/18 Вск 20:55:06 #26 №3357847 
>>3357831
Старые в другой системе были. Худший это наверно абсолюшен, потом это говно, потом наверно 2, потом 3 и бм.
Аноним 09/09/18 Вск 21:01:52 #27 №3357864 
image.png
>>3357844
>Ты пробовал до конца-то?
Что до конца?
>Там отмечается что это именно этот способ?
Я не понимаю, ты в игру вообще играл? Слышишь дзинь в конце и автосейв? Это значит что испытание выполнено/
> Маркер зажигается когда цель подходит и соответственно реагирует.
Какой маркер? Я тебе показал как это делается без маркера.
По поводу яда ты вообще дурной какой то. как юудто не играл в другие игры.
>зачем он назван ядом
Тебе с этимологической точки зрения сказать или что?
>как ео найти
Искать на локациях, в основном во всякого рода складах.
>почему он женерик
Потому что. Глупый вопрос какой то, а почему ножи кухонные дженерик?
>где его применить
Это яд. Его используют для отравления людей (не только, но не суть), каким способом ты можешь заставить человека его употребить? Мне кажется логично что нужно использовать еду или напиток, не думаешь?
Аноним 09/09/18 Вск 21:10:04 #28 №3357885 
>>3357844
>Охуенно просто.
В смысле блядь охуенно? Неочевидный способ убийства нужно обнаружить благодаря информации находящейся на уровне, ты чего хотел я не пойму?
Аноним 09/09/18 Вск 21:16:49 #29 №3357907 
>>3357292 (OP)
Головоломкой это было лишь для фанов, которые готовы проходить ради идеального результата, искать опции, получать SA.
Для обывателя это был посредственный шутан с переодеванием, даже старые части (особенно тройка).
Аноним 09/09/18 Вск 21:31:46 #30 №3357945 
>>3357864
>Что до конца?
Я не знаю что блять до конца, убить его или миссию закончить. Должен где-то высветится способ.
>Слышишь дзинь в конце и автосейв? Это значит
Вообще охуеть. Вот это прогресс. Вот это геймплей - слушать дзинь. Это покруче маркеров. Как это можно защищать вообще, это черный ящик.
>Какой маркер? Я тебе показал как это делается без маркера.
И как это делается без прохождения с маркером? Давай без этой хуйни.
>По поводу яда ты вообще дурной какой то. как юудто не играл в другие игры.
Да я играл во все игры, в них яд это яд. Снотворное это снотворное. Слабительное это слабительное. Место применения ограничено и понятно сразу. И находишь рядом или по пути. В этом и кроется ДИЗАЙН. Даже выделю болдом - ДИЗАЙН хитмана, профпригодность дизайнера как подать игроку квест, чтобы было понятно что ты от него хочешь. Тут решили маркерами, а раньше решали камерой, заставками. Это 1000 способов. Это вообще тупость. Как и то, что ВИП типовой что в первой карте 1, что другой, что в сапиензе. Абсолютно тот же человек, вокруг него 4 охранника. Типовой подход это такая тупость что пиздец. Раньше то как-то умудрялись маршруты охранников составить и отдельно людей с телохранителем, людей с бабами телохранителями, все шло по сценарию новому для каждой миссии. Вот что я имел ввиду под генерик, здесь все генерик, даже одежда его.
>Искать на локациях, в основном во всякого рода складах.
Ну смотри я нашел, а там 6 стаканов в одной миссии, которые не приводят ни к чему хорошему. Игрок может решить что это вообще прикол такой.
А во второй вообще не ясно где его использовать и что его вообще надо использовать. Крайне хуево - смотри бомба бьяркова как это надо было сделать без маркеров.
>Потому что. Глупый вопрос какой то
Потому что здесь все генерик, одежда, предметы, цели. Нету особенности в миссиях. Все типичное.
>каким способом ты можешь заставить человека его употребить?
Да вот мне тоже интересно каким образом ты узнаешь, что где-то в кафе стоит поднос и что нужно туда проникнуть. Насколько я помню это вообще не явно.
Аноним 09/09/18 Вск 21:37:35 #31 №3357959 
>>3357885
Это сложный вопрос. Это задача для дизайнера. Скорее всего надо сделать короче подсюжет в котором кто-то издевается над целью и 47 находит панель управления этим всем. И доводит издевательство до смерти. Вот так будет понятно и правильно. В духе старых частей.
Аноним 09/09/18 Вск 21:38:17 #32 №3357960 
>>3357945
>Ррряяя маркеры плохасделоли
>Кок-пок, дайти мне рельсы, нихачу искать возможности и планировать убийство
Аноним 09/09/18 Вск 21:51:48 #33 №3357994 
>>3357960
Делать без маркеров надо уметь, их хватило только на маркеры.
Аноним 09/09/18 Вск 23:45:35 #34 №3358167 
>>3357945
>Должен где-то высветится способ
Ты дурак? У меня отключены все маркеры, где блять оно высветится?
>Вообще охуеть. Вот это прогресс. Вот это геймплей - слушать дзинь. Это покруче маркеров. Как это можно защищать вообще, это черный ящик.
Придуроный, ты спросил "Оно выполнилось" я тебе отвечаю "Да, вот оповещение". чего тебе надо то?

Короче иди нахуй, тебе блять маркеры дали ты не доволен, тебе я и убрал и показал что и так все проходиться ты опять не доволен, все тогда не играй в эту игру.
Аноним 10/09/18 Пнд 00:21:09 #35 №3358193 
>>3357292 (OP)
Чот хуйня какая-то.
Аноним 10/09/18 Пнд 00:22:35 #36 №3358195 
>>3357994
ТЕБЯ хватило только на маркеры.
Аноним 10/09/18 Пнд 00:30:30 #37 №3358201 
>>3358167
> где блять оно высветится?
Да я помню что ли где, я в бетатестеры не нанимался чтобы дебагом заниматься этой хуеты.
>Да, вот оповещение
Оповещение было в прошлых частях, а здесь это криптокал какой-то.
>тебе блять маркеры дали ты не доволен
Естестественно я не доволен. Почему я должен быть доволен этой низкопробной штамповкой после вручную сделанных миссий прошлых частей?
>убрал и показал что и так все проходиться
Ты показал хуету, как проходить после того как ты уже прошел, минуя стадии. Теперь запусти контрактс или блад мани и узри как это должно работать в нормальной части с катсценами для событий.
>не играй в эту игру
Да я и не собираюсь, это параша от бездарностей безмозглых. Лучше еще раз пройти старую часть чем эту хуйню без геймплея, мазохизмом заниматься либо идти по коридору однотипных маркеров.
Собственно у еникс вор по тому же принципу - маркера и еще там хрень. Отключаешь и наступает говно. Режим игры, который не тестировали. Окружение, которое изначально делали под маркеры и отрубание геймплея способностей вместе с их покупкой и экономикой.
Аноним 10/09/18 Пнд 00:32:07 #38 №3358202 
>>3358195
Но я не делал эту игру. И мне не 12 лет, чтобы терпеть просеры и нахваливать это говно после старых частей.
Аноним 10/09/18 Пнд 01:16:07 #39 №3358246 
=.png
>>3357831
Нет.
Аноним 10/09/18 Пнд 06:25:42 #40 №3358449 
>>3358201
> запусти блад мани и контракты
Нет, ты запусти и покажи мне как "нормально"
Пока что я слышу только "Ку ка ре ку, тупа сделоли, там лучше"
Твоих доебок о том что тут хуево я не понимаю, ты мне сказал пройди через граммофон без маркеров, я тебе даже видео записал, но ты опять ноешь, что тебе не понятно.
Ты свою притензию сформулирой конкретно, и покажи где лучше сделано
Аноним 10/09/18 Пнд 11:19:55 #41 №3358754 
>>3358449
>покажи где лучше сделано
В прошлых частях активно используют катсцены. Откуда они там взялись? Видимо, при тестировании, игроки не находили нужных предметов, не действовали исходя их сценария. Им показывают катсцену, которая не говорит что делать, но прозрачно намекает. Теперь есть маркеры и тестировать не нужно. Сам выключил сам и виноват.
Например в хитман 3 в поместье мужик заказывает выпивку
Но в том же хитман 3 бомба бьяркова на борщ нет катсцены. Видимо потому что ты приходишь на кухню и сразу упираешься в борщ, и в повара который с тобой говорит.
В бладмани куча такого, они это улучшили показывая картинку в картинке, самое характерное это выстрел в опере. И тебе сразу дают номерок на пистолет.
В самой первой части тоже такое было. Машина приезжает. Прорисовка низкая, а так сразу понятно что происходит.
Аноним 10/09/18 Пнд 12:00:02 #42 №3358831 
image.png
image.png
>>3358754
Ага, то есть твоя притенения в том что в новых частях тебе не показывают на весь экран катсцену со стреляющим мужиком, как бы говоря "ХМММ СМОТРИ У НЕГО ПИСТОЛЕТ, НО ОН БУТАФОРСКИЙ, КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ИГРОК, МОЖЕТ СТОИТ ПОДМЕНИТЬ?" или "ХМММ МУЖИК ТЯГАЕТ ШТАНГУ, КАК ЖЕ ЕЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?", И тебе нужно ходить и самому изучать локацию, следить за целью, чтобы понять что тут он например ест из вот этой тарелки, а вот тут он любит выпить. И после того как ты проследил его маршрут, ты начинешь планировать свои действия.
Но да, когда тебе на пол экрана вылезает подсказка что, где и как надо сделать чтоб убить цель, это круто, а вот самому локацию исследовать "Гавно тупа"
>игроки не находили нужных предметов, не действовали исходя их сценария.
Очень жаль что большинство игроков тупые.
Аноним 10/09/18 Пнд 12:02:47 #43 №3358833 
>>3357292 (OP)
После того как они решили больше не выпускать миссии к предыдущей игре и продать ее еще раз? Не, спасибо, больше не надо.
Аноним 10/09/18 Пнд 12:03:31 #44 №3358836 
>>3358833
>продать ее еще раз
Ты же понимаешь что там будут другие миссии?
Аноним 10/09/18 Пнд 12:12:57 #45 №3358855 
>>3358836
А базовая игра будет бесплатная и мне надо будет только покупать миссии по цене небольших длц?
Аноним 10/09/18 Пнд 12:21:10 #46 №3358865 
>>3358855
>А базовая игра будет бесплатная
Немного не понял тебя.
Смотри, есть HITMAN 2016, в нем 6 миссий, есть HITMAN 2, в нем тоже 6 миссий (вроде как). У тебя есть возможность запускать 6 миссий из 2016го во 2й части, если А) у тебя есть все 6 эпизодов для 2016 на аккаунте, Б) И вродекак если ты отдельно купишь их для 2й (если у тебя их нет офк)
А так они между собой только движком и сюжетом связаны.
Аноним 10/09/18 Пнд 12:24:03 #47 №3358870 
15357583640300.webm
>Hitman Legacy Pack для Hitman 2, куда войдут все шесть уровней из прошлой игры в обновленном и доработанном виде.
>Дополнение будет бесплатным для всех игроков, которые купили прошую часть. Авторы хотят объединить миры дилогии в рамках проекта World of Assassination.
>Апдейт с новыми уровнями предложит все дополнительные игровые возможности Hitman 2: улучшенную систему генерации толпы, режим "картинка в картинке", использование зеркал, переработанный искусственный интеллект, новые предметы (кейсы, дротики, световые гранаты и так далее), уровни сложности и многое другое.
Аноним 10/09/18 Пнд 12:57:31 #48 №3358909 
>>3358870
Да, вот это я имел ввиду.
Но вообще мне не понятно зачем выпускать это как отдельную игру, вон рейнбоу 6 уже 4 год идёт, новые карты, оперативники, изменения в геймплее, интерфейсе. Могли бы это просто впилить в 1ую часть.
Тем более если они хотят сделать кучу игр на основе одной, логичнее бы смотрелся HITMANtm чем HITMAN 2 (если они не собираются каждые 6 миссий выпускать отдельной номерной частью)
Аноним 10/09/18 Пнд 13:00:21 #49 №3358918 
>>3358909
Скорее всего из-за другого издателя.
Аноним 10/09/18 Пнд 13:02:08 #50 №3358924 
>>3358202
Не хочу изучать уровни, хочу чтобы мне показывали, как делать.
Аноним 10/09/18 Пнд 13:05:49 #51 №3358936 
>>3358918
А первая часть в их собственности или скверам ушла?
Они же Выкупились, неужели только свою компанию, а права на серию оставили им
Аноним 10/09/18 Пнд 13:09:28 #52 №3358945 
>>3358936
Может с самой платформой проблемы были, хрен знает.
Аноним 10/09/18 Пнд 14:08:02 #53 №3359052 
>>3358870
>>3358754
О, смотри твоя "пикча в пикче".
Аноним 10/09/18 Пнд 14:17:20 #54 №3359076 
>>3359052
Не, я думаю там следствие показывают твоих действий. То есть визуально также, а конептуально, принципиально - просер.
Аноним 10/09/18 Пнд 14:23:47 #55 №3359084 
>>3357292 (OP)
Недавно с удовольствием прошёл все старые части, плюс, абсолютно повторно (первый раз играл в год выхода игры). На радостях купил 2016 и соснул. Играть не интересно, челенджа нет практически, ИИ или легко обмануть, или внаглую пробежать. Снайперов перед миссией не выдают, зато громких стволов куча. Охуенчик, блять.
Нитман2 уже не буду покупать. Идут они нахуй с этой точкой.
Аноним 10/09/18 Пнд 14:32:06 #56 №3359104 
>>3358831
>И тебе нужно ходить и самому изучать локацию, следить за целью
Да не нужно тебе этого делать, добавили маркера. Это зе вей ит мент ту би плеед. А то, что ты бродишь за ним в предыдущих частях это было почти прохождение. Если ты подобрался, значит можно убить и завершить миссию. Но не здесь, потому что тут охранники. А это значит что нужно по сценарию шпарить.
>например ест из вот этой тарелки
Нет, не так. То что он что-то по пути ест это вообще хуета. Он там что-то может заказать как только ты отравишь поднос, о котором нужно знать, что он стоит на закрытой кухне. Маркерная логика.
>Очень жаль что большинство игроков тупые.
Главное чтоб дизайнер не был тупым, чтобы его оправдывать надо было.
>а вот самому локацию исследовать "Гавно тупа"
Ну ты и идиот, там не показывается место, где это происходит. Ты сам должен понять как до тужа жобраться чтобы использовать это как-то. Это и есть геймплей хитмана. А не маркера и их обратная расшифровка.
Аноним 10/09/18 Пнд 14:48:01 #57 №3359135 
>>3359084
Йеп, даже абсерушен интереснее 2016.

Вообще я играю с релиза первого хитмана и мой рейтинг такой:
47 > contracts > blood money > absolution > silent assassin > 2016
Аноним 10/09/18 Пнд 15:19:56 #58 №3359209 
Проблема нового Хитмана в том, что игра крепко держит тебя за яйца. Не успел пройти возможность за определенное время? Оно будет упущенно. Карты неебически большие, я уже спустя час поиска решений для убийства, заебываюсь играть в это говно. В блуд мани, такой хуйни не было. Мы могли на раслабоне бегать не парясь за тайминги, а тут ты должен рвать жопу чтобы приуспеть во всех возможностях, эта хуйня напоминает мне dead rising 2, когда у нас был в распоряжении супер маркет и полча зомби, но насладиться фаном не могли, из-за того, что нужно было постоянно искать ебучий антидот для дочери.
Аноним 10/09/18 Пнд 15:27:37 #59 №3359225 
>>3358831
>И тебе нужно ходить и самому изучать локацию, следить за целью, чтобы понять что тут он например ест из вот этой тарелки, а вот тут он любит выпить.
Тогда пусть долбоебы запилят перемотку времени! Ебал я в рот ходить за еле идущей шалавой на каблуках огромные расстояния, или ждать по часу пока эта блядь насосется хуев и соезволит придти на нужный мне спот.
Аноним 10/09/18 Пнд 15:30:19 #60 №3359230 
>>3357292 (OP)
После порталов, принцип Талоса
Аноним 10/09/18 Пнд 16:03:23 #61 №3359303 
>>3359225
Ахуеть, а может в ЕТС еще перемотку добавить, "А то чо я бля буду ехать, скушна"
>>3359104
>добавили маркера
Да отключи ты эти маркера, дегенерат, все там без ни проходится спокойно
> там не показывается место
> мужик в кочалке кочается
Интересно где же это, может на крыше?
> Ты сам должен понять как до тужа жобраться чтобы использовать это как-то.
Вау, прям как в 16ом
>маркера
Что бисер перед свиньями, ОТКЛЮЧИ УЖ ЕБАНЫЕ МАРКЕРЫ
> Он там что-то может заказать как только ты отравишь поднос,
Да ну блять? Серьезно, ну нихуя себе, я сто часов наиграл и всегда травил тарелками или стаканами которые стоят в одном месте, а оно вона как оказывается.

Короче иди ты нахуй, все 2016 полнае гавно, маркеры метки, бладманилучше!!1!!
Аноним 10/09/18 Пнд 16:25:09 #62 №3359350 
>>3358754
Ты просто тупое животное. Я будучи пиздюком всю эту хуйню без гайдов проходил. И нет, не было до бладмани никаких катсцен. Это вообще самая ебаная часть, любовь и обожание к ней я вижу лишь со стороны казуальных долбоебов, которые вкатились в серию именно на ней. Они же изображают из себя олдфагов в той же манере, в какой это делаешь ты, когда рассуждают о последних 2 (3 выйдет в ноябре) частях.
Аноним 10/09/18 Пнд 16:39:34 #63 №3359372 
>>3359350
>не было до бладмани никаких катсцен
Были.
>Это вообще самая ебаная часть, любовь и обожание к ней я вижу лишь со стороны казуальных долбоебов, которые вкатились в серию именно на ней.
Прохладный наброс говна. Если хочешь знать мой первый хитман - второй.
>Они же изображают из себя олдфагов в той же манере
Да вы просто свора тупых быдланов, которые не видят как им на харю ссут.
Аноним 10/09/18 Пнд 16:46:31 #64 №3359388 
>>3359303
>Да отключи ты эти маркера, дегенерат, все там без ни проходится спокойно
Еб твою мать, я это слышу на протяжении последних десяти лет! Нет не будет она играться хорошо без хада. Проходиться - может быть, конечно.
>Интересно где же это, может на крыше?
Где-то в комплексе, как к нему подойти-то?
>Вау, прям как в 16ом
Нет не как в 16м. В 16м ты сосешь хуи с граммафонами.
>Что бисер перед свиньями, ОТКЛЮЧИ УЖ ЕБАНЫЕ МАРКЕРЫ
Я уже отключал на харде.Это полное говно. Клиническое.
>бладманилучше!!1!!
Естественно лучше.Даже контрактс лучше. Но долбоебам лишь бы генерик кала да с горкой навалить. 5 способов убийства по маркерам и нпс убивать.
Аноним 10/09/18 Пнд 16:49:25 #65 №3359394 
>>3359372
>Были
Между миссиями.
>второй
Второй, кстати, тоже редкостный высер без вариативности, его упоминание уже кое о чем говорит.
>Да вы просто свора тупых быдланов
Сказало тупое уебище, которое проходило за старшим братом игры по гайдам из интернета.
>не видят как им на харю ссут
Если ты это так хорошо видишь, может, эта струя направлена на тебя?
Аноним 10/09/18 Пнд 17:01:21 #66 №3359421 
Аноны, что со мной не так? В сосничестве ~11 лвл проходил первую часть и получал удовольствие от игры, стелса, ее механики, разных способов прохождения, причем я проходил не методом пострелушек. В этом году скачал БМ и мне что-то она не зашла, а конкретнее долгий геймплей, на изучение уровней уходит долгое время, игра вообще для меня скучная стала. Что со мной не так, я окончательно деградировал?
Аноним 10/09/18 Пнд 17:12:04 #67 №3359454 
>>3359394
Да нееет. Там была миссия поместье и мужик там когда заказывает винца, тебе на весь экран это показывают. потому что где-то на уровне есть яд и место где его налить.
>второй, кстати, тоже редкостный высер без вариативности, его упоминание уже кое о чем говорит.
Ну и что, там такая сложность что ебанешься проходить на са. А вариативность тоже есть например. Бомба или снайпер. Каждая миссия непохожа на предыдущую. Прикинь, можно цели по разному охранять. Может целый дом охраны, что не пройдешь и трех шагов, может только рядом, может без охраны вообще. Вот он где талант-то должен проявляться
>проходило за старшим братом игры по гайдам из интернета.
Да ты пизданулся.
>направлена на тебя?
На всех, кто понимает, что больше это не то же самое что лучше.
Аноним 10/09/18 Пнд 17:32:19 #68 №3359493 
>>3359454
>там такая сложность что ебанешься проходить на са.
Как что то хорошее, там сложность не от того что ии ахуеть какой умный, а потому что тебя за любое говно, вроде бега, сразу приговаривают к немедленному расстрелу
Аноним 10/09/18 Пнд 18:00:05 #69 №3359572 
>>3359454
>Там была миссия поместье и мужик там когда заказывает винца, тебе на весь экран это показывают. потому что где-то на уровне есть яд и место где его налить
Знаешь, ты бы не откладывал свой поход к психиатру. Ложные воспоминания - это не шутки. Я помню эту игру как свои пять пальцев, и там нет ни одной подсказки. Бутылка с цианидом на втором этаже пристройки, бочка с виски в подвале основного здания. Почему я это помню? Потому что находил сам
>там такая сложность что ебанешься проходить на са
Из-за рандома и ебанутых геймдизайнерских решений. Количество бутыльков - это заряды снотворного? А вот хуй, это продолжительность действия. Решил побегать перед охранниками? Получай пулю.
Впрочем, это не мешает ей быть примитивной одноклеточной хуйней для даунов, которая, однако, вызвала у тебя сложности. Неудивительно.
>Каждая миссия непохожа на предыдущую
Как там, уже выстрелил в лимузин в самой лучшей миссии? Набегался по лабиринту в поисках агентов?
>ты пизданулся
Сказал шизоид с ложными воспоминаниями.
>больше это не то же самое что лучше
Из какого паблика этот высер?
Аноним 10/09/18 Пнд 18:04:50 #70 №3359581 
>>3358870
То есть встать под камеру в запретное зоне это автоматом детект и минус СА?
Аноним 10/09/18 Пнд 18:08:10 #71 №3359587 
image.png
Вот что хуево сделано в 2016 так это то что все люди на всех уровнях озвучены одними и теми же актерами, из за чего охранник в Хоккайдо и охраник в Маракеше звучат одинаково, на чистом английском
Аноним 10/09/18 Пнд 18:12:36 #72 №3359594 
>>3359581
Раньше кассету надо было вынимать, теперь нужно ломать жесткий диск в комнате охраны.
Аноним 10/09/18 Пнд 18:21:09 #73 №3359609 
>>3359594
Это ясно, но она ведь поднимает тревогу, Крайм ноутед и все такое.
Аноним 10/09/18 Пнд 18:39:21 #74 №3359637 
>>3359609
если ты со стволом в руке или тащишь тело, то да. если просто идёшь по запретной территории, то должны выпроводить. пока что неизвестно как они систему рейтинга изменили, говорят, что теперь можно будет убивать цель после того как она тебя заметила и всё равно получить СА. Это годно, можно например направить на неё ствол она встанет на колени начнёт умолять и ты её убиваешь или медленно с ножом на неё идти она будет орать убегать а ты её потом зарубишь как в хорроре и получишь СА. А то сейчас цель может увидеть тебя за секунду до смерти и ты потеряешь из-за этого СА, что тупо.
Аноним 10/09/18 Пнд 18:50:44 #75 №3359651 
>>3359572
>Ложные воспоминания - это не шутки.
https://youtu.be/ljsTfSlgcP4?t=2m44s
>Из-за рандома и ебанутых геймдизайнерских решений.
Нет, из-за шкалы внимания. И необходимости стрелять. А на стрельбу штраф.
>Количество бутыльков - это заряды снотворного? А вот хуй, это продолжительность действия.
И чего? В прошлой части вообще этого не было.
>Решил побегать перед охранниками? Получай пулю.
И это правильно. В большинстве случаев.
>Впрочем, это не мешает ей быть примитивной одноклеточной хуйней для даунов
Иди нахуй, дебил обоссанный. На са попробуй пройти ее, а потом кукарекай.
>Как там, уже выстрелил в лимузин в самой лучшей миссии? Набегался по лабиринту в поисках агентов?
снайперские миссии это офигенно. Когда в тройку добавили бесшумную винтовку, которую можно носить в кейсе, я просто офигел, потому что это полностью переделало геймплей. Это немыслимо было в 2. Что снайперская винтовка бесшумная.
>Из какого паблика этот высер?
Это правда жизни. Переосмысление расхожей цитаты Ленина.
Аноним 10/09/18 Пнд 18:58:14 #76 №3359674 
>>3359587
Вот кстати, они на английском говорят. Они даже не пытаюся как ранние IOI, как кодзима сделать круто. Помню мудак Горячев, рофлил с фраз, потому что он просто идиот, они могли бы вообще ничего не делать, не приглашать актеров(как сейчас), а они заморочились.
Аноним 10/09/18 Пнд 19:12:33 #77 №3359711 
>>3359637
Разве? Кросса же убиваешь именно так, он в зеркале видит тебя, сидящего в кресле со стволом, и начинает умолять и извинятся. Это вроде не руинит са
Аноним 10/09/18 Пнд 19:20:56 #78 №3359723 
>>3359637
>будет орать
>получишь СА
>Это годно
Ну да, а хитман это шутер от первого лица.
Аноним 10/09/18 Пнд 19:38:54 #79 №3359759 
>>3359723
если вы одни в комнате и никто не услышит или если к моменту когда охрана прибежит на крик там уже никого не будет, то чем не са?
попробуй в игре наведи ствол на любого нпс они начнут тебя умолять и у каждой цели уникальные диалоги.
вот ещё прикол: https://www.youtube.com/watch?v=MeqskaJ9Ek4
Аноним 10/09/18 Пнд 19:42:43 #80 №3359763 
>>3359674
Потому что там диалогов и фраз больше чем во всех играх кодзимы и ранних ИО вместе взятых, хотя такое количество нахуй и не нужно. Во второй части уже будут разные языки и акценты, возможно первую часть тоже пропатчат, а то будет странно если во второй части говорят на разных языках, а в первой только на ангельском
Аноним 10/09/18 Пнд 19:47:36 #81 №3359771 
>>3359651
Нахуй мне твой видос? Я ее наизусть помню.
>Нет, из-за шкалы внимания. И необходимости стрелять. А на стрельбу штраф.
Не понял. Слишком лаконично. Иди нахуй. Шизик.
>В прошлой части вообще этого не было.
>И чего?
>И это правильно. В большинстве случаев.
Повар в кремлевской столовой бежит со всех ног на свое рабочее место, потому что у подчиненных завал с готовкой. ФСОшники хуярят в него очередью на всякий случай. Заебись.
>Иди нахуй, дебил обоссанный. На са попробуй пройти ее, а потом кукарекай.
Не гори так, клован, мамашу разбудишь. Проходил еще пиздюком, лол. Сложно было только в последней перестрелке.
>снайперские миссии это офигенно. Когда в тройку добавили бесшумную винтовку, которую можно носить в кейсе, я просто офигел, потому что это полностью переделало геймплей. Это немыслимо было в 2. Что снайперская винтовка бесшумная.
Очень интересно, запишись в гострайтеры к тохе, авось перепадут крошки от бургеров в качестве зарплаты.
Кстати, раз тебе так понравились снайперские миссии, то тебе понравится снайперское демо к новому хитману.
И нет, винтовка Barrett во 2 части не была бесшумной, эта миссия проходится по скрипту
>Это правда жизни. Переосмысление расхожей цитаты Ленина.
Еще и красножопый пидорас-хуесос. Ожидаемо. Игры тоже пиратишь, пионер?
Аноним 10/09/18 Пнд 20:15:22 #82 №3359839 
>>3359771
>Нахуй мне твой видос? Я ее наизусть помню.
Там таймкод. Жми на ссылку, переходи.
>Слишком лаконично.
А хули лишнего-то говорить.
>ФСОшники хуярят в него очередью на всякий случай. Заебись.
А че ты предлагаешь, я вижу только один способ - бежать и стукнуть прикладом. Это вообще к геймплею не относится если тебя раскрыли. И вообще я бы сказал, что гулять среди сослуживцев, при этом тебя замечает только начальник это так себе идея-то, говно. Это вот игра была Смерть Шпионам, там форма - это еще более менее правильно.
>Проходил еще пиздюком, лол. Сложно было только в последней перестрелке.
Кул стори. Это самая сложная часть после 1 именно из-за статистики. Первая просто сложная.
>тебе понравится снайперское демо к новому хитману.
Нет это кусок говна от бездарного быдла, которое осталось после увольнения ключевых людей.
Снайперская миссия это пронос винтовки к месту где сектор обстрела хороший. А не только тир.
>Еще и красножопый пидорас-хуесос. Ожидаемо. Игры тоже пиратишь, пионер?
Господи, малолетний даун, это расхожее выражение.
Аноним 10/09/18 Пнд 20:48:06 #83 №3359902 
>>3359421
>а конкретнее долгий геймплей, на изучение уровней уходит долгое время
Нового Хитмана даже трогать не смей! Умрешь нахуй!!!
Аноним 12/09/18 Срд 06:55:59 #84 №3362980 
Нашел этот тред, прочитал посты >>3357945, закрыл тред.
Ебучее ты животное, ты точно траллишь меня, невозможно быть таким тупым.
оп прошлого треда
Аноним 12/09/18 Срд 10:15:27 #85 №3363130 
>>3362980
Нетупой только тот кто это маркерное говно нахваливает.
Аноним 14/09/18 Птн 23:47:32 #86 №3369308 
Я кстати не понял, хитман (2016) имеет какое-либо отношение к абсолюшену, и вообще, это всё как-то связано или нет?
Аноним 15/09/18 Суб 09:39:40 #87 №3369805 
>>3369308
Все связано. Есть основная серия в лице Hitman: Codename 47 -> Hitman 2: Silent Assassin -> Hitman: Blood Money -> HITMAN™ + 2 спиноффа в лице контрактов и абсерушена, где действие происходит как бы между частями
Аноним 15/09/18 Суб 09:46:33 #88 №3369809 
>>3357292 (OP)
это не вин.
Аноним 15/09/18 Суб 10:42:22 #89 №3369865 
>>3359587
Аудио часть вообще среднячковая в этом хитмане. Поэтому я включаю музло кюда и снижаю громкость ингейм музыки до 0, +10 к атмосфере.
Аноним 15/09/18 Суб 10:58:15 #90 №3369887 
>>3369805
А с чем тогда связана такая разница во внешности Дианы в абсолюте и новой части
Аноним 15/09/18 Суб 11:41:50 #91 №3369949 
>>3357292 (OP)
>Задавать вопросы местным дегенератам-импотентам
Удачи выслушать вонь долбоебов с кор2дуо или импотентов на топах, вместо того, чтобы просто в день релиза поиграть и составить свое мнение, тупое чмо
Аноним 15/09/18 Суб 11:42:57 #92 №3369954 
>>3369887
Потому что, не смотря на то, что Абосравшн, хоть и считается частью канона, на него положили хуй даже разрабы, настолько он убог.
Аноним 15/09/18 Суб 11:52:25 #93 №3369968 
>>3369954
Двачую. Я даже на их форуме видел поcт об этом поcле анонcа новой чаcти. Они cами понимают наcколько абcерушен абcерушен и решили его проигнорировать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения