Сохранен 17
https://2ch.hk/gd/res/443941.html
У Архивача отключили домен arhivach.org, причины выясняются. Сайт по-прежнему доступен через Tor, а также через временный домен arhivach.cf.
Кстати, самое время поддержать Архивач копеечкой.

НАТИВНЫХ WINDOWS-ИГР ТРЕД

 Аноним OP 19/09/17 Втр 22:59:30 #1 №443941 
image.png
image.png
image.png
Не нашел, создал.
Пока школьники клепают убиц Майнкарфта двумя кликами в юнити, взрослые дяди ручками обращаются к низшим системным функциям.
DirectX / GDI / GDI+ наше все.

И так. Тред открывает вопрос:
Что прочитать начинающему? Большинства книг по разработке Windows игр, как и книги по Windows программированию в целом устарели на 20 лет! Сейчас читаю Tricks of the Windows Game Programming Gurus, и охреневаю от ксенофобии к ООП, goto/case, легаси кода на dx4 который на последней версии, конечно же, не собирается. Хочется плакать, но больше хочется почитать что намного посовременней, в идеале использование dx11 c C++11.
Аноним 19/09/17 Втр 23:09:35 #2 №443942 
>>443941 (OP)
Зачем тебе это надо?
Аноним 19/09/17 Втр 23:23:46 #3 №443945 
>>443941 (OP)
Если ты настолько умный что хочешь заебашить свой пидатый движок - книги тебе не нужны. А если не настолько умный, то это тупо проеб времени.
Аноним 20/09/17 Срд 00:06:48 #4 №443950 
>>443945
Движки не нужны!
Аноним 20/09/17 Срд 08:29:20 #5 №443981 
>>443941 (OP)
как называлась та либа что была до первого директикса?
на ней ещё вархаммер тень рогатой крысы был написан
Аноним 20/09/17 Срд 16:04:53 #6 №444086 
>>443981
LibG
Аноним 22/09/17 Птн 10:24:49 #7 №444316 
>>443945
>я тупой и все тупые, не вздумайте программировать, кочяйте юнити, а то проебете время!
Насрал тебе на ебальник.
>>443941 (OP)
Game engine architecture тебе в помощь.
Про винду и directx лучше забудь, windows-онли софт нахуй никому не упал, сейчас в тренде кросс-платформа. Берешь SDL, берешь opengl, и пилишь. И материалов по этим свободным технологиям больше, чем по закрытым виндовым.
sageАноним 22/09/17 Птн 20:57:52 #8 №444492 
>>444316
> Берешь SDL
И посвящаешь пару лет написанию костылей под конкретные платформы, потому что sdl - неюзабельное говно, пригодное лишь для создания окон в линуксе без ковыряния в зоопарке графических либ. А так как линукс
> нахуй никому не упал
то и SDL не нужон.
Аноним 28/09/17 Чтв 12:06:31 #9 №445713 
>>444316
Ну с ведром еще понятно, хотя мобильные игры отдельная тема.
Но кто играет на маке/линуксе? 1.5 пердолика?
Аноним 29/09/17 Птн 01:15:01 #10 №445855 
>>444492
>sdl - неюзабельное говно
обоснуй, в интернете отзывы положительные в основном
Аноним 29/09/17 Птн 03:18:42 #11 №445858 
>>445855
>обоснуй
анон-автор >>444492 - неосилятор

мимо другой анон
sageАноним 29/09/17 Птн 03:28:31 #12 №445859 
>>445855
Ну смотри. SDL сейчас используют в двух направлениях: либо тебе нужно ололо кроссплатформенное окно, а дальше ты рисуешь OpenGL-ом, либо ты используешь весь спектр говноапи SDL - спрайты (ой, прошу прощения, поверхности), ввод, звук, таймер, плюс полторы либы на все случаи жизни от каких-то криворуких дебилов, которые даже скомпилировать не всегда удается. Вот первый вариант - вполне ок, это общепринятый способ "использования" SDL (пока не захочется чего-то зависимого от ОС, и не придет понимание, что окно-то можно было и самому создать). А второй вариант годится лишь для хелловорлдов и прочих три-в-ряд из-за ебического латенси в самых неожиданных местах, из-за кривого API, из-за документации уровня "прочитай исходник" и т. д.
Аноним 29/09/17 Птн 11:19:46 #13 №445870 
>>445859
Почему тогда вальве так пиарит SDL, им не по силам свой аналог создать что-ли, с прямым API и нормальной кроссплатформенностью?
https://youtu.be/MeMPCSqQ-34
Аноним 29/09/17 Птн 12:26:57 #14 №445874 
>>445870
Потому что уже давно есть SFML, но динозавры дрочат на SDL.
Аноним 01/10/17 Вск 21:46:29 #15 №446231 
>>445859
>>445874
Ты из криокамеры что ли? SDL2 с аппаратным ускорением уже давным давно вышел. Вместо "поверхностей" теперь "текстуры".
Аноним 02/10/17 Пнд 03:04:37 #16 №446261 
>>446231
> Вместо "поверхностей" теперь "текстуры"
Я про SDL2 и писал. Просто я зарекся когда-либо еще иметь дело с этой библиотекой, и подробности уже плохо помню.
Аноним 02/10/17 Пнд 14:34:02 #17 №446346 
>>446261
Но двойка уже проектировалась в начале 2010ых, какие тогда динозавры?
И непонятно о каких задержках речь. У меня например после портирования на вторую версию отъедание CPU значительно упало (особенно на Линуксе).
Кстати в SFML же до сих пор нет ОФФИЦИАЛЬНОЙ® поддержки Android(только тот туториал) и iOS. Также, SDL кажется более применяемым. Какую игролибу/движок не возьму, везде либо используется SDL, либо реализуется самостоятельно; SFML пока вообще не встречал.
Несколько примеров: LÖVE, Pygame, Urho3D, OpenMW, линукс-билды Unreal Engine 4 и Unity 5.6+ под капотом используют именно SDL.
Да и вообще, напр когда какие-нибудь старые игровые движки открывают, комьюнити их портирует именно на SDL. [spoler]А с SFML хоть один пример найдётся?[/spoiler]
Поэтому думаю знание SDL больше пригодится в дальнейшем, чем SFML.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения