Сохранен 176
https://2ch.hk/b/res/181151961.html
У Архивача отключили домен arhivach.org, причины выясняются. Сайт по-прежнему доступен через Tor, а также через временный домен arhivach.cf.
Кстати, самое время поддержать Архивач копеечкой.
Аноним 10/08/18 Птн 21:38:13 #1 №181151961 
image.png
Это будет тред о знакомствах в соце. Находили ли вы там друзей, девушек/парней. Сколько длилось самое долгое общение? Пилите прохладные
Аноним 10/08/18 Птн 21:38:41 #2 №181151980 
>>181151961 (OP)
Бамп
Аноним 10/08/18 Птн 21:41:00 #3 №181152095 
Бамп
Аноним 10/08/18 Птн 21:42:19 #4 №181152173 
Бамп
Аноним 10/08/18 Птн 21:47:04 #5 №181152422 
Бамп
Аноним 10/08/18 Птн 21:51:18 #6 №181152644 
>>181151961 (OP)
Куны там никому не нужны зачастую, а вот тни нарасхват.
Аноним 10/08/18 Птн 21:53:39 #7 №181152766 
>>181152644
Был опыт?
Аноним 10/08/18 Птн 21:54:46 #8 №181152818 
>>181152737
Встречал таких тян? И что для тебя значит "милая тянучка", какими качествами она должна обладать?
Аноним 10/08/18 Птн 21:55:06 #9 №181152842 
Бамп
Аноним 10/08/18 Птн 21:57:11 #10 №181152948 
познакомилась там со своим куном. он закинул анкетку, я написала в телегу. общались неделю, встретились, сразу переспали. сейчас больше 7 месяцев встречаемся, любовь, все дела
Аноним 10/08/18 Птн 22:00:17 #11 №181153123 
>>181152948
Прими мои поздравления!
Круто найти своего человека. Знал одну тян, вот она познакомилась с мужем на дваче. Смотри, а вы друг другу не стали надоедать со временем(типо узнали все про друг друга)?
Аноним 10/08/18 Птн 22:01:20 #12 №181153173 
В сентябре написал тне из сотс.
В ноябре она спровоцировала мутки через интернеты
Задавайте свои вопросы ответы¿
Аноним 10/08/18 Птн 22:01:28 #13 №181153183 
>>181152980
Не хотел потом написать, чтобы продолжить общение?
sageАноним 10/08/18 Птн 22:02:26 #14 №181153229 
>>181151961 (OP)
>Находили ли вы там друзей, девушек/парней
Нет, там один биомусор сидит.
Аноним 10/08/18 Птн 22:02:28 #15 №181153233 
>>181153173
Как именно спровоцировала? Видел ее фото до отношач?
Аноним 10/08/18 Птн 22:02:50 #16 №181153254 
>>181151961 (OP)
Интересный тред, вообще пилите про любые знакомства в околобитардских конфочках, интересно почитать.
Бимп.
Аноним 10/08/18 Птн 22:03:07 #17 №181153268 
>>181153229
Что ты понимаешь под биомусором?
Аноним 10/08/18 Птн 22:04:20 #18 №181153329 
>>181151961 (OP)
Запостил один раз туда анкету, отписала одна королева, которая сама ничего пиздеть ни хотела и после 5мин делея написала "скучно". Всё
Аноним 10/08/18 Птн 22:04:46 #19 №181153352 
>>181153123
нет, наоборот чем больше о человеке узнаешь, тем он тебе интереснее. и мне кажется, что мы знаем друг о друге не прям 100% все, это же скорее процесс постепенного узнавания длиною в неопределенный срок, а не какой-то конечный результат "все, ты изучен"
Аноним 10/08/18 Птн 22:05:48 #20 №181153405 
15331258191680.jpg
Ходил гулять с кунами, они обычно не пишут на второй раз, но это даже норм.
Тянки не пишут, ходил гулять с одной, вроде все норм было, но она работала слишком много, а так классная была. Еще няшненько с жирухой переписывался, но что-то не пошло дальше, она все болела, а потом мне надоело.
Находил тут тян и встречались 3 года москва-питер, но не в соке, а вообще в /б банально, типа на мой камхоринг попросила кинуть почту, пообщались, скайпик, где-то через пару недель я приехал и пошло поехало. Разбежались в мае. Теперь пытаюсь в сок, но там тухло, а тиндер мне что-то стремно заводить, я с нормисами уже лет 7 не общаюсь.
Аноним 10/08/18 Птн 22:07:39 #21 №181153501 
>>181153233
Просто начала писать всякую хуйню, называть милый, сладкий etc
Аноним 10/08/18 Птн 22:08:18 #22 №181153536 
>>181153274
Ты боишься показаться навязчивым, я так понимаю?
Может стоит пробовать поискать, ведь жизнь одна. Понимаю, это звучит бредово.
sageАноним 10/08/18 Птн 22:09:45 #23 №181153614 
15337686296960.jpg
>>181153254
>околобитардских конфочках
Аноним 10/08/18 Птн 22:09:46 #24 №181153617 
>>181153329
Попытай еще раз удачу. В последнее время вижу, что много тян появилось на двачах
Аноним 10/08/18 Птн 22:10:27 #25 №181153658 
>>181153614
Сажа с картинкой)
Аноним 10/08/18 Птн 22:10:37 #26 №181153663 
>>181153352
Как же радостно, что аноны нашли друг друга
Аноним 10/08/18 Птн 22:11:36 #27 №181153718 
>>181153501
И что ты в ответ? Какая реакция была у тебя?
sageАноним 10/08/18 Птн 22:11:39 #28 №181153722 
>>181151961 (OP)
Рака легкого тебе, мразь.
Аноним 10/08/18 Птн 22:12:13 #29 №181153750 
>>181151961 (OP)
>
со всеми своими бабами знакомился в вк, с последней в инстаграме прогресс хули
много на поебаться находил в некто ми
Аноним 10/08/18 Птн 22:14:09 #30 №181153870 
>>181153405
>Находил тут тян и встречались 3 года москва-питер
Как вы именно начали встречаться? Кто первый предложил или само пришло? И на какой месяц общения?
Аноним 10/08/18 Птн 22:14:34 #31 №181153884 
>>181153617
Там просто пиздец какой адский перекос по соотношению парней и девушек. Даже если их там и много то этот безумный перекос превращает предполагаемое безмятежное общение в эдакую борьбу за самку, особенно в случае если ты сам отвечаешь на тянскую анкету и ОСОБЕННО если у тян указан а качестве места обитания какой-нибудь из дсов
Аноним 10/08/18 Птн 22:15:20 #32 №181153924 
>>181153750
> много на поебаться находил в некто ми
Вот это уже высший пилотаж
Аноним 10/08/18 Птн 22:15:22 #33 №181153927 
>>181153722
И почему же?
Аноним 10/08/18 Птн 22:15:47 #34 №181153947 
>>181151961 (OP)
Лет 7 назад нашел там несколько омичей из ДС2, упарывали вещества примерно год, потом бросил и общаться тоже бросил
Аноним 10/08/18 Птн 22:17:43 #35 №181154034 
Познакомился с какой-то уродкой, на свидание она принесла сразу бухич, хотя я не пью, потом заигнорила меня
Аноним 10/08/18 Птн 22:18:23 #36 №181154064 
>>181154034
Лул
Аноним 10/08/18 Птн 22:18:42 #37 №181154084 
>>181153884

Аноним 10/08/18 Птн 22:19:25 #38 №181154123 
>>181153870
Да я уже толком не помню, я девственнота был, переписывались, я неумело флитовал, обсуждали все темы, играли в какие-то онлайн игры. Потом я предложил приехать на новый год, типа почему бы новый год в москве не посмотреть, она такая ок, норм, встретила меня, доехали до дома, я спросил где стелиться мне, она такая, если не паришься - можешь со мной. Я на тот момент даже не думал, я принял то что сдохну колдуном, типа ок, мне не стремно и все такое. Ну как легли так и поебалися, а потом еще и в жеппу поебалися(она любительница), и с ней я почти все перепробовал, т.к. и бдсм легкий ей тоже норм.
В итоге я ездил каждые пару-тройку месяцев на неделю-10 дней, в остальное время мы просто сидели в скайпе и играли в игры. Но все расколбасилось как и любые длительные отношения без брака или детей, лол. Из-за нее правда я рассорился почти со всем своим женским кругом общения, теперь жалею, проебал очень двух годных тянок, которые сейчас мне кажутся на 100 баллов лучше по всем характеристикам чем эта ебанашка с двачей.
Аноним 10/08/18 Птн 22:19:25 #39 №181154125 
>>181151961 (OP)
В соце познакомился с Анечкой, если кто ее помнит, пару раз погулял, она начала меня морозить, наверное, потому что я только ее слушал и практически ничего не рассказывал. Она кучу кулстори про разные штуки, вещества рассказывала, а я был домашней корзиной, играющей в кудахтер по 6 часов в день.
Ещё на 14 февраля был тред, где аноны ныли, как им тянучку хочется. Тут у одного случился с ней диалог и она скинула свой фейк вк, а я взял и написал ей, вечером или на следующий день уже пил у нее чай. Отличная и интересная была девушка, но переехала в дс, больше я с ней не общаюсь.

В соце несколько раз находил парней чисто погулять по паркам, пиваса попить.
Аноним 10/08/18 Птн 22:19:47 #40 №181154143 
>>181153884
Знаешь, могу дать совет, лул
Ты сам оставляй анкету,указывай, что ищешь тян, они напишут, просто нужно время, скорее всего
Аноним 10/08/18 Птн 22:20:06 #41 №181154154 
>>181154034
это нормально. мало то что ты - двачер-интроверт невнятный, так еще и унылое говно с которым побухать не о чем.
Аноним 10/08/18 Птн 22:22:10 #42 №181154253 
>>181154123
Смотри, а ревность была?
И как именно расстались, из-за чего?
Аноним 10/08/18 Птн 22:22:31 #43 №181154266 
>>181153927
По приколу.
Аноним 10/08/18 Птн 22:23:21 #44 №181154318 
>>181154034
>с какой-то уродкой
В чем это заключалось?
Аноним 10/08/18 Птн 22:24:13 #45 №181154357 
>>181154266
Знаешь, ты самый милый:3
Аноним 10/08/18 Птн 22:25:01 #46 №181154398 
Ну вот я , 27лвл. Кинул анкету . За 4 дня написала одна, и оказалась 15лвл школьницей. По началу хотел дропнуть, но одиночество заебло и прямо предложил погулять в центре, сводить ее куда нибудь. Просто одному надоело уже везде ходить. Она согласилась уламывать не пришлось как ни странно. Была где то на 5/10, нитакаякакфсе карланша, наверное даже до 160 не дотягивала. Гуляли за ручку 4 раза, потом у нее экзамены начались и все. Тянки с двачей прикольные.
Аноним 10/08/18 Птн 22:25:05 #47 №181154402 
test
Аноним 10/08/18 Птн 22:25:22 #48 №181154419 
Было близко к тому, чтобы девушка из интернета стала мне ближе всех на свете, но потом я узнал, что она фапает на корейских поп певцов и, ну, больше мы не общаемся.
Аноним 10/08/18 Птн 22:26:21 #49 №181154463 
>>181154125
>находил парней чисто погулять по паркам, пиваса попить
>пиваса попить
теперь это так называется?
Аноним 10/08/18 Птн 22:27:15 #50 №181154510 
>>181154398
>потом у нее экзамены начались и все
Не думал ей сейчас написать? Вкидывал еще анкеты?
Аноним 10/08/18 Птн 22:27:23 #51 №181154518 
>>181153718
Ну, слегка удивлялся. Но,ине особо обращал внимание. Потом подыгрывал
Аноним 10/08/18 Птн 22:28:39 #52 №181154590 
>>181154253
Вот из-за того что у меня были две подружки она и ревновала, одна подружка - моя соседка с рождения, которую я видел в 12 лет последний раз, и на практику ездил на 4м курсе, там снова встретились(родная мухосрань) и буквально неделю пообщались(я у нее жил) и у нее же была подруга с которой мы скорешились просто как братаны, очень чумовая девка, умная и юморная, да еще и спортивная. Вот я рассказал про то что до нее у меня было такое приключение, и она начала гореть просто, причем я у нее далеко не первый, я хз что с ней не так, я же с ними не спал(хотя предлагали лол, даже втроем, я слился, думал развод, знаю что дегенерат). Потом подруга эта приезжала в питер, просила подбросить ее и шмотье на машине, я ее подвез, я пожаловался на свою, подруга нашла ее в вк и накатала ей какая она чмоня, что я ее вожу, что она моя девушка теперь(нахуя она это писала - я не понял, никакой девушкой мне она не являлась и не планировала, просто жирно потроллила рандомную бабу из интернета походу, лул), ну ты понимаешь что моя потом мне выдала.
Вот так мы ссорились постоянно и сходились, в мае окончательно разошлись, потому что все прошлые ссоры как бы я переставал выходить на связь и она долбилась обратно с угрозами убить себя, а теперь впервые она меня бросила, естественно у нее было 5 шансов венуться, у меня ни одного, я не удивлен даже.
Аноним 10/08/18 Птн 22:29:20 #53 №181154631 
>>181154398
>Гуляли за ручку 4 раза
знаешь правило, что если девушка приходит на второе свидание, ты ее должен трахнуть?
Аноним 10/08/18 Птн 22:29:34 #54 №181154641 
>>181154419
>она фапает на корейских поп певцов
Почему это для тебя так важно? Ведь можно изменить тян под себя, так сказать
Аноним 10/08/18 Птн 22:30:22 #55 №181154699 
>>181151961 (OP)
Нет, даже не заходил туда.
10 лет в психотронной тюрьме
Аноним 10/08/18 Птн 22:31:30 #56 №181154755 
>>181154143
Я сам оставлял анкету раза три, написала одна тян, но в целом ты прав наверное, да. Единственный валидный метод это все же оставление самому анкеты, желательно хитровыебанной (ака привлекающей внимание)
Аноним 10/08/18 Птн 22:32:23 #57 №181154804 
Сейчас общаюсь с крутой тней с соца дня 4 примерно
Она рил крутая, не как большинство там сидящих девушек не чсв, пишет первая и т.д
Но постепенно общение скатывается, тк я особо не люблю общение по типу "приветкакделакакпрошелдень?"
А темы для разговоров почти закончились.

мимо анон, который около 2-ух лет пытается найти друга в соце
Аноним 10/08/18 Птн 22:32:32 #58 №181154813 
>>181154590
Ну и ничего же, значит, не твоя судьба. Ревность- это такая плохая вещь, по себе скажу. А у тебя к ней не было ревности?
Аноним 10/08/18 Птн 22:32:45 #59 №181154832 
>>181154699
> 10 лет в психотронной тюрьме
Поподробней
Аноним 10/08/18 Птн 22:34:17 #60 №181154916 
>>181154631
Ей 15 было , але. Я и не планировал на ее честь покушаться. Просто хотел побыть с тян, развеять одиночество.
Аноним 10/08/18 Птн 22:34:29 #61 №181154931 
>>181154804
Да, общение онли в инете мертвая хрень
Аноним 10/08/18 Птн 22:34:41 #62 №181154948 
>>181154804
>А темы для разговоров почти закончились
А на какие темы вы общались? Ты сам тоже пиши хоть что-нибудь, ведь подумает она, что не очень-то интересна тебе
Аноним 10/08/18 Птн 22:34:58 #63 №181154971 
О чем можно разговаривать с двачетян?закомплексованные они?много всратых?
Аноним 10/08/18 Птн 22:35:45 #64 №181155013 
>>181154755
Желаю тебе удачи. Пробуй! Все получится
Аноним 10/08/18 Птн 22:36:46 #65 №181155077 
Закидывал пару раз свою анкету. Об интересах ничего не писал. Только город, возраст, а также о том, что всрат. Говорил что ищу любого человека для общения.
Писали какие-то куны-конфобляди, профили которых легко находились по фейкопочте. Таких сразу нахуй, ничего не отвечал. Писали какие-то долбоёбы, которые сразу же начинали оправдываться, говорили что у них нет друзей потому-то и вот так произошло, да и на двачах они вообще боятся знакомиться. Таким тоже не отвечал.
Ответил лишь однажды какой-то тянке, которая оказалась на 6 лет старше меня, да еще и не из моего города. Нашел её старую анкету на архиваче по фейкопочте, говорила что любит стихи русских классиков, искала кунов младше себя. В мой город приезжала проездом. Сопоставив все факты, послал нахуй.
Больше анкет не оставлял пока что.
Аноним 10/08/18 Птн 22:37:53 #66 №181155144 
>>181154971
Да, скорее всего, там много закомплексованных, поэтому фото можно не ждать первые дни
А вот про разговоры не скажу, извини
Аноним 10/08/18 Птн 22:37:53 #67 №181155146 
>>181154641
>Ведь можно изменить тян под себя,
ты блять в своей конуре убраться не можешь, чмо хиккарское, але, какую еще тян ты собрался менять?!
Аноним 10/08/18 Птн 22:37:55 #68 №181155150 
>>181154463
Не, натурально закупались пивасом и разными закусонами в магазе, шли и лампово сидели в лесопарке, пили пивасик.
Аноним 10/08/18 Птн 22:38:25 #69 №181155177 
>>181154510
Уже 2 месяца с лишним прошло. Хз что я ей напишу. Да и молодая она все же. Еще родители узнают .
Аноним 10/08/18 Птн 22:40:03 #70 №181155258 
>>181155013
Спасибо. У меня околонулевое либидо, и на моем фейсе это хорошо отражается, но месячный нофап, который держится на изи, всё-таки делает свое дело. Вернусь наверное в Питер и проставляются анкет. Правда придется писать онли дс2, что, конечно, ещё сильнее урежет вероятность написания мне тни, ибо я понимаю что расстояние не помеха и все-такое, но я уверен что даже два дня не смогу проговорить чисто по сети с кем-нибудь, такие дела
Аноним 10/08/18 Птн 22:40:21 #71 №181155271 
>>181154813
Не, я собственник, но я был уверен, что она сидит дома и гамает в ммо, по факту так и было, все на что она оказалась способна - найти уже в этом году какого-то такого же депрессивного двачера в конфочке и лить ему говно в уши про то какой я плохой, а ему видимо просто по кайфу что с ним вообще тян общается, они даже фоток друг друга не видели, она мне всю переписку с ним кинула, чтобы доказать что они не спали, а потом видимо то ли со стыда, то ли я ее окончательно заебал - уже дропнула меня и начала общаться с ним, мне в принципе пох, порадовало, что я просто спросил как дела неделю назад, а она написала, что я этому парню угрожал что голову ему пробью, писал о ней всякие гадости. Забавно, ведь я никак с ним вообще не контактировал, не представляю вообще как он выглядит и из переписки я понял, что он сидит за пекой в очень далеком от дс мухосранске 24/7. Как она на серьезных щщах поверила ему, что я ему угрожал видимо проехать 3к км чтобы набить ему ебало и что я там о ней рассказывал, т.е. представь сейчас, что я расскажу твоей девушке или подруге говно про тебя, хотя все что я о тебе знаю это то, что ты 2 поста задал мне пару вопросов, лол.
Аноним 10/08/18 Птн 22:40:29 #72 №181155278 
>>181155077
Может стоит попробовать еще раз?
Аноним 10/08/18 Птн 22:40:43 #73 №181155294 
>>181154948
Так смысле, ты так говоришь, будто она только мне первая пишет. Сам как-то разговор закручивается. Рассказываем истории из жизни, шутим.
Аноним 10/08/18 Птн 22:40:55 #74 №181155306 
>>181155258
> проставляются
Понапишу
Аноним 10/08/18 Птн 22:41:00 #75 №181155311 
>>181154813
>Ревность- это такая плохая вещь, по себе скажу
Двачую, я из-за своей беспочвенной ревности проебал 10/10 тян, с которой отношался и жил 3 года.
Аноним 10/08/18 Птн 22:41:10 #76 №181155319 
Нашёл лучшего друга. Уже 3 года общаемся
Аноним 10/08/18 Птн 22:42:32 #77 №181155385 
>>181154971
Двачетян минимальный процент, в большей массе это залетные чсв нетакиекакфсе шкуры из вк, которые ищут пиздолизов.
Мимо 3 года сижу в соце
Аноним 10/08/18 Птн 22:42:43 #78 №181155389 
>>181155146
Но ведь можно попробовать, не?
Аноним 10/08/18 Птн 22:43:29 #79 №181155434 
>>181155177
Спроси о том, как сдала экзамены, какие планы на дальнейшую жизнь))))))
Аноним 10/08/18 Птн 22:43:43 #80 №181155446 
>>181155258
Кстати, забавно, я общался с тремя двачершами и в разговорах о парнях текущих и бывших все в один голос говорили, что их парни импотенты с вялым сексом раз в неделю полувялым членом после получасового отсоса. Я спортсмен, у меня шишка дымит 4-5 раз в день, не фапаю чаще 2 раз в сутки, с тянкой могу трахаться пока у нее в теле не кончится жидкость для смазки, я серьезно.
Сходи, сдай на гормоны, бро, хотя бы чтобы о тебе такое не писали в случае успеха.
Аноним 10/08/18 Птн 22:44:01 #81 №181155461 
>>181151961 (OP)
Познакомился в Интернете, встречались полтора года, была няшей-стесняшей, учащейся в МГУ.
Готовила, стирала, убирала, читала по-французски и ждала, как собака, дома.
После свадьбы нажралась в первую же ночь, решила, что я рептилоид и изрядно пила кровь.
Вовремя съебал, детей нет. Подал на развод.
Потом заделала ребенка с каким-то несчастным, который от нее сбежал, но уже с алиментами.
Аноним 10/08/18 Птн 22:44:52 #82 №181155501 
Чуваки, а скажите как правильно начинать и вести диалог
Аноним 10/08/18 Птн 22:45:24 #83 №181155536 
Раньше постоянно куча пиздолизов писало, я с ними игралась, потом дропала. Сейчас уже больше года никто не пишет и я вообще не понимаю с чем это связано.
Аноним 10/08/18 Птн 22:45:52 #84 №181155575 
Познакомился с тян на леонадо дай винчик. Я из дс, она в Великом Новгороде жила, хотя в анкете тоже стоял дс. Но я решил не забить сразу, поскольку общение было приятным, да и по фоткам норм винишка 6/10. В итоге месяц назад она приехала в дс и попёрла на какой-то концерт. Ну я ей без задней мысли заказал такси до квартиры, в которой я с друзьями распивал водочку. И вот, приезжает це хуйня, а у неё нету восьми зубов. Я так ахуел, что взял с неё бабки за такси и отправил обратно.
Вывод: нахуй ваши интернет-знакомства, больше я на это не поведусь.
Аноним 10/08/18 Птн 22:47:41 #85 №181155672 
>>181155575
Лел
Аноним 10/08/18 Птн 22:48:02 #86 №181155687 
>>181155434
Кстати а может и напишу.
Аноним 10/08/18 Птн 22:48:22 #87 №181155702 
>>181155536
Научились детектить что ты никаких шансов не предоставляешь, или у тебя какая-то токсичная анкета.
Аноним 10/08/18 Птн 22:48:41 #88 №181155724 
>>181155271
Знаешь, наверное правильно говорят, что со временем в отношениях начинается полнейший шлак
И я почему-то уверен, что этот кун просто влюбился в твою бывшую тян, лул
Аноним 10/08/18 Птн 22:49:15 #89 №181155762 
>>181155311
Как же понимаю тебя
Аноним 10/08/18 Птн 22:49:27 #90 №181155772 
>>181155278
Может быть. Но это больше для развлечения. Не настолько страдаю от одиночества, чтобы заводить знакомства на дваче.
Алсо, думаю для двачеров проще найти тян в пабликах знакомств для воннаби хикк и нетакихкакфсе, чем в соце. Особенно, если живешь не в дс/дс2, где на одну тянскую анкету налетает десятки пиздолизов, а в каком-нибудь областном центре.
Аноним 10/08/18 Птн 22:50:16 #91 №181155821 
>>181155687
Ну и отлично же, она оценит, уверен
Аноним 10/08/18 Птн 22:51:39 #92 №181155885 
>>181151961 (OP)
Пару раз постил. Писало человек 5-7. Никто из них не мог в общение. Один блять нылся как ему хуево без тяночки и как хочется бухать. Фу блять, фу нахуй. Я лучше познакомлюсь в пабликах знакомств для хайпового биомусора
Аноним 10/08/18 Птн 22:52:32 #93 №181155937 
>>181152948
Шлюха плиз
Аноним 10/08/18 Птн 22:54:10 #94 №181156022 
>>181155501
Можно расспросить про жизнь, учится/работает, мечты, планы, найти точки соприкосновения, увлечения
Аноним 10/08/18 Птн 22:54:44 #95 №181156049 
>>181153123
>>181153663
Какой-то пикабу
Аноним 10/08/18 Птн 22:54:45 #96 №181156051 
>>181155772
Наверное да, но мне например лень париться над созданием фейкового акка, а с основного писать точно не буду
Аноним 10/08/18 Птн 22:55:14 #97 №181156075 
>>181155319
Могу поздравить, круто иметь друзей
Аноним 10/08/18 Птн 22:56:36 #98 №181156140 
>>181156049
Хаххаха, вообще не сидел там. Какие-то перепады настроения у меня, то 40 минут назад был депрессивным, а сейчас все круто
Аноним 10/08/18 Птн 22:56:41 #99 №181156142 
Находила там друзей, с одним до сих общаемся. С другими двумя очень лампово общались пару лет, я ездила в гости к ним, но потом начался какой-то треш с выяснениями отношений, и теперь мы друг у друга в чс.

А все остальные люди это был какой-то кошмар: мамкины тролинусы, чсв долбоёбы, социоблядки, аутисты, которые могут общаться только на одну тему, нормесы, которые из досок только соц и знают, конфопидоры, омеганы, которые ждут, когда ты им сама напишешь. Короче, больше я там никого искать не буду, столько говна нужно перелопатить, что после это уже вообще ни с кем не хочется общаться.
Аноним 10/08/18 Птн 22:58:51 #100 №181156253 
>>181151961 (OP)
Познакомилась с двачером, уже почти три года живем вместе. Даже завели няшного котика :3
Аноним 10/08/18 Птн 22:59:44 #101 №181156305 
>>181156142
>омеганы, которые ждут, когда ты им сама напишешь
Никогда не жду что мне кто-то напишет. Я просто не пишу первым. Только если мне что-то нужно. Если же я просто хочу попиздеть, то я лучше зайду на двач или пообщаюсь с гуглбабой. Это принцип. Я не пишу первый никогда. Однако, если кто-то пишет мне, то я с удовольствием поддерживаю беседу.
мимо-омеган
Аноним 10/08/18 Птн 22:59:45 #102 №181156307 
>>181156022
Убер мутная норми херня в общем, у меня общение таким и было. Смог проболтать только два часа максимум, на следующий день диалог обмяк почти сразу. Если обмениваться фотками (я тогда ещё имел другой телефон и он зеркалил фотки и я тогда считал себя ещё не таким всратым, на новом телефоне отзеркаливания нет и я теперь понял какой я урод, поэтому сейчас едва ли решусь на обмен фотками), то разговор длился подольше, но это все равно пиздец. Бля, биопроблемы и аутизм плохо сочетаются, надо просто найти себе занятие а не скроллить двач 24/7
Аноним 10/08/18 Птн 23:03:06 #103 №181156475 
>>181156142
>омеганы, которые ждут, когда ты им сама напишешь.

Так сразу видно, что ты нужен человеку - когда он пишет первым. А навязываться - хуйня.
Аноним 10/08/18 Птн 23:03:27 #104 №181156493 
>>181155937
>
>Шлюха плиз

Омежка, плиз :^)
мимо_её_кун
Аноним 10/08/18 Птн 23:03:40 #105 №181156504 
>>181156305
Ну и я тоже так сижу, и в итоге минус общение.
Аноним 10/08/18 Птн 23:04:29 #106 №181156541 
>>181156504
Твои проблемы. Я могу на дваче пообщаться.
Аноним 10/08/18 Птн 23:05:20 #107 №181156578 
Давненько ебал пару тян оттуда, одна была 10/10 прям, 16 лвл с лоли фигурой.
Аноним 10/08/18 Птн 23:05:30 #108 №181156587 
>>181156541
Да у меня нет проблем, просто не очень понятно, зачем такие люди отзываются на анкеты.
Аноним 10/08/18 Птн 23:06:30 #109 №181156637 
>>181156307
Я, конечно, диванный советчик, но могу сказать тебе, что если не можешь найти тян, то лучше уйти в науку, найти занятие(да, тут ты прав)
А не пробовал каждый день спрашивать про планы, желать доброй ночи и прочее? Не пробовал пойти поболтать голосом в скайп, к примеру?
Аноним 10/08/18 Птн 23:07:54 #110 №181156711 
>>181156578
И как оно? Какой лвл у тебя?
Аноним 10/08/18 Птн 23:09:24 #111 №181156791 
>>181153405
История почти как моя, тоже нашел тян в б, москва-питер, но мы оба были листвой. Правда это не помогло, через какое-то время она съебала и выскочила замуж за какого-то уебка.
Аноним 10/08/18 Птн 23:09:25 #112 №181156792 
>>181156493
>мимо_её_кун
Какого это отношаться с шлюхой, которая даёт на первом свидании?
Аноним 10/08/18 Птн 23:10:48 #113 №181156859 
>>181156578
Двачую тоже ебал с соца школьницу 16 лвл, целка с сочным телом, потом оказалось что у нее дед миллионер умир и мы уехали во флориду сейчас и живем тут
Аноним 10/08/18 Птн 23:13:00 #114 №181156980 
>>181156637
Да я первые пару часов на нофаповском тестостероне ебашу общение так сказать, потом выдыхаюсь нахой, потом думаю нахуй оно мне надо. Мне даже с друзьями с которыми много что пережито далеко не всегда есть о чем поговорить, просто потому что я аутист. В общем, если сперма в голову ударит, то вспомню про твои советы про пожелания и скайп :)
Аноним 10/08/18 Птн 23:14:24 #115 №181157052 
Было достаточно знакомств и просто болтали по переписке и в ирл тоже встречались с кем-то. В принципе попадались интересные люди, но как-то лучше всего зашло общение с одной тян. куны двачеры чсв так же часто, как и девушки. но с одним очень круто время проводили, потом само развалилось общение из-за каких-то проблем у каждого из нас
Аноним 10/08/18 Птн 23:16:55 #116 №181157180 
>>181156980
>просто потому что я аутист
Хммм, а в каком плане?
Аноним 10/08/18 Птн 23:17:00 #117 №181157185 
>>181156711
Сейчас 25, тогда было 20.
>>181156859
У неё еще при этом кун был, как оказалось, узнал уже после. Загналась из-за этого и рассказала все ему, он ей слегка высадил личико, я предлагал разобраться, но она заистерила и съебала с концами к нему или нет - без понятия, выпилив все контакты.
Аноним 10/08/18 Птн 23:19:29 #118 №181157318 
>>181156792

Просто смирись с моей охуенностью ^^
Аноним 10/08/18 Птн 23:19:44 #119 №181157328 
>>181151961 (OP)
Один раз трахнул шлюху в тиндере, так и случился мой первый секс

мимонеудачник
Аноним 10/08/18 Птн 23:21:25 #120 №181157421 
>>181156578
Бля, может ты сам на 8+/10 или ростом под 2 метра или модник дохуя.
Аноним 10/08/18 Птн 23:22:03 #121 №181157460 
>>181157328
Может прохладную?
Аноним 10/08/18 Птн 23:22:05 #122 №181157465 
>>181157328
Алсо, после этого выпилился из тиндера то что она меня заблочила после этого
Аноним 10/08/18 Птн 23:23:29 #123 №181157527 
>>181155702
Я анкеты никогда нигде не оставляла, случайным образом знакомились во вк, в чатиках.
Аноним 10/08/18 Птн 23:24:47 #124 №181157596 
>>181157460
Ну значит был матч, я нихуя ей не отписал, вечером она мне пишет "хочешь меня?", пока я тупил она скинула мне свою дыромаху, тогда очень охуел. Ну встретился с ней, снял отель и трахнул, впадлу расказывать сосала на 9/10
Аноним 10/08/18 Птн 23:26:13 #125 №181157680 
Как понять тот переломный момент, когда уже начинаешь навязываться?
Аноним 10/08/18 Птн 23:26:47 #126 №181157710 
>>181157527
Видимо ты стала слишком старой и попала в мертвую зону. Ну знаешь, у парней до 22-23 все нормально, после 30 все тоже нормально, а 25-28 примерно проклятый возраст, если у тебя нет круга общения, то из этого одиночества очень сложно вырваться. Тебя оценивают как молодого парня по внешности и здоровью, но по успеху как ближе к 30, и если ты уже не выглядишь на 20 лет и не заработал себе на хату и машину как в 30, то ты глубочайшей пизде и никому не нужен. Может тянок в середине 20ти лет это тоже касается?
Аноним 10/08/18 Птн 23:27:47 #127 №181157767 
Познакомился со своей тян в соце, встречаемся почти 4 месяца.
Аноним 10/08/18 Птн 23:30:41 #128 №181157894 
Выебал 4 тян из соца, отношалок не нашел.
35 лвл
Аноним 10/08/18 Птн 23:31:14 #129 №181157917 
>>181157767
И каково это, встречаетесь ирл?
Аноним 10/08/18 Птн 23:32:10 #130 №181157967 
>>181157894
На какой день знакомства дали?
Аноним 10/08/18 Птн 23:32:27 #131 №181157980 
>>181157421
В целом да, у меня и за пределами двоча с еблей не было проблем особых.
Аноним 10/08/18 Птн 23:32:40 #132 №181157993 
>>181157967
На первый (ирл знакомства), так до этого какое-то время переписывались есесно.
Аноним 10/08/18 Птн 23:32:45 #133 №181158000 
>>181157917
Все охуительно, конечно встречаемся ирл.
Аноним 10/08/18 Птн 23:38:09 #134 №181158268 
>>181157993
Как вы это делаете, блядь, как можно развести тню на еблю на первом же свидании.
>>181157980
Что же ты тут забыл, успешный ты наш, параметры хоть свои напиши, фотку просить явно смысла нет.
Аноним 10/08/18 Птн 23:39:26 #135 №181158324 
>>181158268
> Как вы это делаете, блядь, как можно развести тню на еблю на первом же свидании.
Обычно если общаешься с тянкой достаточное время в инете - это значит, что ей с тобой клево и на встрече уже достаточно не быть дауном.
Аноним 10/08/18 Птн 23:42:12 #136 №181158480 
>>181158268
Я на бордах почти 10 лет сижу сейчас уже почти не сижу, люди имеют свойство меняться и взрослеть, прикинь.
Аноним 10/08/18 Птн 23:44:40 #137 №181158602 
Такое ощущение, что этот ваш соц только для ДС.
В моём 500к мухосранске мне раз писал чувак под видом тян, другой раз написал непонятно кто под видом тян, скинув якобы свои голые фотки, третий раз написал какой-то левый чувак, которому не понравилось кое-что в анкете. В сухом остатке отклик = 0.

Из нескольких тянок, которым я писал некоторые просто начинали морозиться, у некоторых пропадали анкеты, некоторые были малолетками, с которыми в принципе особо общих тем нет.

Но с одной няшей таки погулял разок, хоть что-то. После этого она стала морозиться, ну это понятно.

30лвл дедуля
Аноним 10/08/18 Птн 23:45:09 #138 №181158618 
>>181157180
Ну у меня нулевой эмоциальный интеллект (или как это называется), для меня характерны постоянная рефлексия и чувство неловкости, я не знаю о чем говорить, мои "интересы" и вообще времяпрепровождение очень не социальны, так скажем, я интроверт в плохом смысле. Это все выше мой аутизм именно в плане общения. В общем типичный двачер.
Бывает сильно хочется общения и тогда я начинаю срать в тредах, там нет проблем с неловкостью, незнанием как продолжить диалог и прочим, могу во всяких ламповых тредиках по 50 постов за перекат спокойно делать. Но время от времени из-за того что я бездельник - частопоявлется сильное желание тянучки, и становится досадно, правда по маленькому опыту меня через 2 часа любое общение дико заебывает.
Аноним 10/08/18 Птн 23:51:20 #139 №181158913 
>>181151961 (OP)
Все, кто обращается к сайтам знакомств это уже биомусор
Аноним 10/08/18 Птн 23:52:19 #140 №181158959 
>>181158913
Категорично
Аноним 10/08/18 Птн 23:55:24 #141 №181159100 
незаметный бамп
Аноним 10/08/18 Птн 23:56:47 #142 №181159176 
>>181153268
Посетителей /b/
Аноним 10/08/18 Птн 23:59:13 #143 №181159314 
15295741683852.jpg
>>181158618
Ты не аутист, ты просто хз нетренирован чтоли, пропустил какую-то важную фазу в пиздючестве.
Рекомендую тебе найти тянку под игры, например, т.е. ты можешь же играть с дискордом больше пары часов? Ну играй с тянкой, общаетесь полчасика, играете, потом выбираетесь ирл. Любого человека 2 часа общения заебут, даже очень общительного, я тебе как бармен/продаван из тусовочного магазина говорю. Поэтому нужно придумывать форматы когда вы постоянно на связи, но общаетесь всколзь. Любое общение дольше часа, если оно интенсивное перетекает в допрос и у какой-то из сторон либо кончается что отвечать, либо пропадает интерес, тянки от этого тоже страдают, ирл это нивелируется слегка тем что люди гуляют и могут обсуждать буквально то что вокруг них, или можно зайти в макдак и выяснять какой фастфуд лучше, все эти 5минутки ниочем растягивают общение и позволяют привыкнуть друг к другу и снять неловкость. Алсо, глупая идея пытаться дружить с тянкой или бегать за тянкой которая пытается дружить с тобой, это не работает, если общение складывается и есть симпатия - зови гулять, в кино, на выставку, куда-угодно, а потом уже жирно намекай на поход в гости, не парься, что она будет мазаться, если ты всратый пиздец урод и чмо, и скучный - она тебя и так сольет, если не сливает, значит не может вот сейчас пойти к тебе из-за тараканов, стеснения, или у нее банально воду отключили и пизда воняет, ну рили, всякое бывает, просто оставь крючок, типа я всегда рад с тобой еще пообщаться, если она решится - она тебе напишет и сама предложит. Поскольку ты сам ебанашка в социальном плане - избегай ебанашек стеснительных в общении, будете двумя аутистами, путем перебора найдешь себе активную тян без заебов, которая тебя сама затащит, главное ходить постоянно, общаться и не зацикливаться на фейлах, обсуждать свои фейлы прямо с тянкой, типа "ебать я хуйню сморозил от волнения, лол" без токсичности. Научишься короче, ебаные ритуалы сделаны так, чтобы даже клиническое быдло их осилило, ты то способен прочитать пару книжек или советов из интернета, у тебя уже преимущество.
Аноним 11/08/18 Суб 00:09:03 #144 №181159809 
Познакомилась с парнем вк, общались год, потом приехал ко мне. Как итог, жили у меня полтора года. Было здорово
Аноним 11/08/18 Суб 00:25:07 #145 №181160510 
>>181154318
Ебало уродливое
Аноним 11/08/18 Суб 00:26:31 #146 №181160563 
>>181159314
>Любого человека 2 часа общения заебут, даже очень общительного

Ну вот это не скажи. Я интроверт, но с интересными людьми мог пиздеть очень дохуя. Рекорд кажется 14 часов беспрерывного пиздежа. Разговор вообще не прерывался, никаких неловких пауз.
Аноним 11/08/18 Суб 00:26:43 #147 №181160573 
>>181153617
Тян на дваче действительно много, но 90% из них лесбухи. Так что особого смысла тут знакомиться с ними нет, разве что просто для общения. Я ради лулзов притворялся тян, много других тянок писало. Куны тут действително мало кому интересны, разве что кроме /ga
Аноним 11/08/18 Суб 00:29:16 #148 №181160668 
>>181159314
Ты прав насчёт пропуска фаз.
Не хочу писать шизоидный высер в жанре нытье (написал и удалил дохрена текста, лул), поэтому просто поблагодарю за пост. Многие вещи намотаю на ус
Аноним 11/08/18 Суб 00:29:24 #149 №181160675 
>>181157680
Когда пишешь третий раз подряд первым без какой-либо причины.
Аноним 11/08/18 Суб 00:29:29 #150 №181160677 
>>181154419
НАСТЯ?
Аноним 11/08/18 Суб 00:30:55 #151 №181160736 
15034928728511.png
15034928728510.png
15034928537923.jpg
15034928537902.jpg
15034928537891.jpg
15034928537880.jpg
Thread
Аноним 11/08/18 Суб 00:34:18 #152 №181160862 
плачущий какой-то зверь.jpg
>>181160736
Аноним 11/08/18 Суб 00:35:38 #153 №181160925 
Бамп
Аноним 11/08/18 Суб 00:36:22 #154 №181160958 
>>181151961 (OP)
Иногда когда совсем делать нехуй оставляю контакт/пишу. Тян не ищу, просто поболтать иногда хочется.
Куны в основном там нормальные, можно весело поговорить и я с удовольствием забухал бы с большинством, но вот тяны это тихий пиздец.
Аноним 11/08/18 Суб 00:38:11 #155 №181161043 
За всё время вывел ирл трех тян оттуда, одну из которых дропнул сам мещанка очень. Две остальные были ебанутые, но сиськи и прочее я у них все же мял.
Аноним 11/08/18 Суб 00:41:00 #156 №181161158 
>>181160958
>но вот тяны это тихий пиздец
Какая проблема-то в них, объясни подробнее
Аноним 11/08/18 Суб 00:41:59 #157 №181161198 
>>181161158
Ебанутые

>>181161043 мимо
Аноним 11/08/18 Суб 00:42:36 #158 №181161226 
>>181151961 (OP)
Общаюсь со всякими додиками оттуда, но никогда не встречались ирл. С одним из кунов познакомились в /b.
Аноним 11/08/18 Суб 00:44:04 #159 №181161291 
>>181151961 (OP)
Эта картинка не того чувака из овощного который по КД свои анкеты постит туда? А ты сам не этот чувак?
Аноним 11/08/18 Суб 00:47:12 #160 №181161400 
>>181161291
Нет, я не он. Просто так понравилась эта картинка, что украл у него, так сказать
Аноним 11/08/18 Суб 00:48:51 #161 №181161481 
>>181161158
Меркантильность, охуевшее ЧСВ даже у последней жирухи, никто не хочет общаться толком, хотя сами иногда первые пишут нахуя тогда вообще писать, а?
Аноним 11/08/18 Суб 00:50:10 #162 №181161533 
>>181161400
Па-да-зри-тельно
Аноним 11/08/18 Суб 00:58:23 #163 №181161822 
image.png
>>181161533
Аноним 11/08/18 Суб 01:02:37 #164 №181161964 
>>181161822
Ну смотри у меня, хоть это и не пруф, но я тебе верю
Аноним 11/08/18 Суб 01:04:55 #165 №181162073 
>>181161964
Хм, довольно странно, то ты мне нравишься в общении
Аноним 11/08/18 Суб 01:07:33 #166 №181162171 
@blina
пишите, я кун если это важно знать
Аноним 11/08/18 Суб 01:09:44 #167 №181162278 
>>181162073
Хм, после 3 сообщений? Может из-за того что я пытаюсь разговорную лексику использовать? Если что я >>181155501 и ниже по диалогу аутист, правда я уже под конец сдулся (весь день капчевал, лол) и сейчас ложусь спать
Аноним 11/08/18 Суб 01:12:01 #168 №181162369 
>>181162278
В жизни бы не подумал, что ты аутист, лул. Да, после 3 сообщений понял, это так странно. Спокойной ночи, анон
Аноним 11/08/18 Суб 01:12:08 #169 №181162372 
Удалил все фотки, все переписки, все-все от трапа с которым провстречался 4 года и он меня дропнул. Вот только что, пиздец как-то резко тоскливо стало. Забавно то, что первые 3.5 года я его не любил вообще, а он меня сильно, а последние полгода стало резко наоборот.
Аноним 11/08/18 Суб 01:12:36 #170 №181162387 
>>181162369
Нофап, анон, нофап. Спокойной
Аноним 11/08/18 Суб 01:34:35 #171 №181163062 
15328793474980.jpg
>>181162372
>Удалил все фотки, все переписки, все-все от трапа с которым провстречался 4 года и он меня дропнул.
Аноним 11/08/18 Суб 06:15:37 #172 №181168394 
А я кун пишите тянки будем играть во что-нибудь
Аноним 11/08/18 Суб 06:16:44 #173 №181168419 
>>181168394
> А я кун пишите тянки будем играть во что-нибудь
Nighttop тг
Аноним 11/08/18 Суб 06:24:59 #174 №181168542 
>>181151961 (OP)

В середине нулевых, в мейл сру наловил кучу тян. У меня в контактах было человек 50 и большая часть из них - тян. С кем-то просто общался, с кем-то гулял, с кем-то спал. С одной тян, от туда же, два года встречался.
Сейчас уже не интересно это все. Но тогда времена были бурные.
sageАноним 11/08/18 Суб 07:00:12 #175 №181169024 
67065.jpg
Говно без задач.
Впрочем, как и общение ирл.
Аноним 11/08/18 Суб 11:01:28 #176 №181174676 
>>181168542
Бурная молодость была, так сказать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения